Киевские дилеры Nissan и Hyundai троллят друг друга на соседних столбах
Милая войнушка киевских дилеров Nissan и Hyundai продолжается, в ответ на заявления «Автоальянса» с аргументами в пользу берега правого, «Автоберег» тонко троллит прямо на соседнем столбе.
После того, как «Автоальянс» смело заявил, что #правыйберегкруче, так как на нем играет «Динамо Киев», ребята из «Автоберега» резонно заметили, что играть мало, важно побеждать, пишет блоггер prostodriver.
На что, в свою очередь, ответило и Динамо, победив вчера в домашем матче грозу донецкого Шахтера — львовские Карпаты.
Напомним, в сентябре Hyundai запустила рекламную кампанию #левыйберегкруче. На биллбордах с хэштегом рассказывалось о преимуществах Левого берега над Правым. Позже стало понятно, что заказчиком этой рекламы был автодилер Hyundai, компания Автоберег, автосалоны которой располагаются на левом берегу. Все тизерные макеты заменили на макеты с указанием адресов салонов автодиллера.
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
GV
Рекламщик
Тоже рекламщик
Гость