55% постов в Facebook – ссылки. Исследование Quintly

Аналитическая платформа Quintly выпустила новоеисследование, в рамках которого проанализировала более 94 000 Facebook страниц и более 105 млн постов, чтобы понять, что работает, а что нет для брендов в сети. Quintly обнаружила, что видео посты на Facebook генерируют намного больше вовлечения, чем посты с ссылками – на 258%. Посты с изображениями генерируют на 105% больше вовлечения, чем обновления. Однако, бренды все размещают больше ссылок. «55% из 105 млн проанализированных постов были ссылки на материалы. Изображения были использованы в 29%, а видео составили 14%». 

 

Это неудивительно, так как большинство компаний хотят привлечь трафик на сайт, а не просто увеличивать вовлечение в Facebook. 

 

Исследование также обнаружило, что обновления статуса дает больше вовлечения, чем ссылка. 

 

Quintly также проследило за вовлечением по дням. В выходные общее вовлечение Страниц выше. У постов в выходные дни вовлечение выше на 13%. О лучшем времени для постинга в сетях в 2019 году можно узнать здесь. Ранее масштабное исследование постов и страниц выпустило BuzzSumo.  

 

 

Источник: 
PRпортал
Tags: 

Comments (0)

Leave a comment

1 + 1 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.