Нескоромная Анна
Анна Нескоромная. Дата рождения: 13 февраля 1985 г.
Профессионал в сфере рекламы с более чем 10-летним опытом.
С ноября 2018 года CEO медиа агентства IQ Mediaplus, которое, наряду с Plan.Net и Serviceplan Ukraine, является частью SERVICEPLAN Group, крупнейшей независимой группы агентств в Европе с главным офисом в Мюнхене (Германия). На позиции CEO IQ Mediaplus Анна займется внедрением стратегических планов компании и организацией операционной деятельности, а именно: координацией работы медиа-департамента, клиентского сервиса, направления нового бизнеса, а также продолжит развитие компании в области инноваций.
«Медиа индустрия стремительно трансформируется, поэтому способность быстро адаптироваться к этим изменениям позволяет получить продуктивные и предсказуемые результаты для клиента. Подготовленность команды является базовым требованием и IQ Mediaplus полностью ему соответствует. Мне импонируют: многолетняя история IQ Mediaplus, международный опыт, индивидуальный подход к задачам клиентов, готовность идти extra miles, расти и меняться релевантно рынку. Уверена, мой опыт и знания станут прочной базой для усиления команды агентства в направлениях интегрированных коммуникаций, инновационных и эффективных решений, а также раскроют потенциал ее участников», – рассказала Анна Нескоромная, CEO IQ Mediaplus в ноябре 2018 года.
С сентября 2018 года - директор Starladder.com
С июня 2011 году создает агенство цифрового маркетинга СОХО Digital. Отвечала за медиа, проектный менеджмент и новый бизнес, а также реализовала ряд комплексных проектов для таких брендов как Lay’s, Pepsi, Агуша, МТС-Украина, LIFE:), Nestle (Nescafe 3in1, Nescafe Dolce Gusto), Pernod-Ricard Ukraine, Bacardi-Martini Ukraine, Porsche Ukraine, Kimberly-Clark Ukraine, Аляска (IDS Aqua Service) и других
"Я - практик. На первый взгляд, в диджитал-медиа нет ничего сложного - есть системы, которые дают подробнейшую аналитическую информацию о ЦА, обеспечивают быстрое и удобное размещение баннеров, поисковые сети сами считают стоимость клика и бюджет кампании, и все, что остается сделать медиа-планеру - свести таблицу, получить креатив и запустить кампанию. Но на деле все гораздо сложнее и интереснее. Сегодня клиент платит только за результат рекламной кампании и среди множества возможных, и технически правильных вариантов размещения нужно найти именно тот, который обеспечит максимальный эффект для клиента, и, что не менее важно, будет рентабельным для агентства", - заявила Media director в СОХО Digital Анна Несромная на страницах сайте Школы рекламых технологий.