Время и пространство: креативные тренды на 2022 год от Shutterstock

Глобальная креативная платформа Shutterstock опубликовала ежегодный отчет о креативных трендах с прогнозом тем, креативных проектов и маркетинговых кампаний, которые будут доминировать в отрасли в 2022 году.

Темы времени и пространства широко используются в креативных тенденциях в результате того, что пандемия нарушила представления о времени и пространстве для многих за последние два года.

«Когда мы внимательно изучили, что ищет глобальное сообщество Shutterstock, становится ясно, что 2022 год станет годом раздвигания традиционных границ и исследования неизвестного», — отметила креативный директор Shutterstock Фло Лау.

«Есть чувство страсти к путешествиям и желание исследовать фантастическое и сверхъестественное, и тенденции этого года отразили именно это. От бесплодных пустынных пейзажей Запада до неоновых отражений футуристического горизонта — этот год готов проверить границы нашего воображения».

Как упоминалось ранее, шесть креативных трендов Shutterstock на 2022 год подпадают под две тематические категории: время и пространство. К ним относятся:

Фантастика (14 век): благодаря «Игре престолов» и «Ведьмаку» одержимость средневековьем продолжится. Ключевые слова, такие как средневековое здание (+6496%), старинный щит (+2858%) и тамплиер (+831%), резко возросли, поскольку креативщики и маркетологи обращают время вспять, чтобы вернуться в царство драмы и приключений.

Мрак (Современная эпоха): шаблоны поиска показывают, что жанры ужасов и триллеров возвращаются с особым акцентом на антиутопическое и постапокалиптическое будущее. Исследование показало рост запросов на египетские мумии (+6923%), зверей (+3623%) и жнецов (+388%).

Дальше на Запад (18–19 века): Данные показывают всплеск интереса к ковбойской культуре, среде Дикого Запада и прериям, а количество запросов о «диких лошадях» увеличилось на 1961%. Изображения и видео на западную тематику быстро поднимаются в списках маркетинговых пожеланий, а популярность узоров навахо выросла на 225% за последний год.

Снова в дорогу (Современная эпоха): Пребывание в помещении вызвало у миллионов жажду путешествий: пользователи ищут велосипеды на дороге (+14 911%), дороги в горы (+5763%) и бесплодные земли (+487%), стремясь исследовать неизведанные территории, не выходя из собственного дома.

Киберпанк жив (2100-е годы): в мире, который постоянно внедряет инновации и разрушает технологические барьеры, неудивительно, что креативщики обращаются к высокотехнологичной эстетике, такой как ночные городские пейзажи, фрактальные фоны (+2955%) и женские аватары (+1503%), а контент, получающий наибольшее количество кликов, — это электрические розетки, веб-камеры и светодиоды.

Вкус жизни (Современная эпоха): Карантинные меры по всему миру побудили людей вернуться на кухню и найти вдохновение во всех уголках земного шара. Поиски региональных деликатесов и ингредиентов, таких как белые грибы (+2566%), такояки (+2024%) и панна-котта (+435%), растут, поскольку креативщики и маркетологи ищут гастрономическое вдохновение повсюду. Контент, получивший наибольшее количество кликов, включает крендельки и кексы.

Shutterstock также впервые локализовал отчет о тенденциях для ведущих рынков, включая Бразилию, Францию, Японию, США и Великобританию.

Напомним, ранее Shutterstock назвал 3 цвета, которые определят эстетику 2022 года для рекламодателей.

Отметим, своими креативными трендами поделились ранее Adobe Stock и Depositphotos.

Источник: 
PRпортал