TikTok дал советы, как сделать рекламу на платформе более эффективной

TikTok опубликовал 4 совета, которые привели к увеличению количества показов видеорекламы. Социальная платформа также дает советы eCommerce брендам. В прошлом году хэштег # Summer2020 набрал 10,8 миллиарда просмотров, а в 2021 году TikTok ожидает еще большего.

Многие бренды уже внедрили эту платформу в свои стратегии работы с социальными сетями, и другие, несомненно, будут ее рассматривать.

На чем основаны лучшие практики?

TikTok установил следующие передовые методы, основанные на конкретных факторах, называя скрытые субтитры и продолжительность видео в качестве примеров, и присваивая «рейтинг производительности» в зависимости от того, как этот фактор относится к видео, охватывающему более широкую аудиторию.
TikTok также выяснил, что ищет аудитория платформы, на основе исследования покупательского поведения в праздничные дни, проведенного самой платформой:

74% пользователей TikTok «приходят развлекаться»
Социальная платформа рекомендует достичь этого, взаимодействуя как с креаторами, так и с сообществом с помощью трендовых хэштегов, используя рекламу TikTok и повышая ее с помощью эффектов в приложении.

4 рекомендации по повышению эффективности рекламы в TikTok:

Разрешение видео не менее 720P

83,19% самых популярных видео платформы имеют как минимум это разрешение. Использование этого показателя в качестве ориентира означает, что вы можете увеличить количество показов на 5,39%.

Вертикальное соотношение сторон

Из самых популярных видео на TikTok 82,13% используют вертикальное соотношение сторон. В результате, на 40,08% больше показов по сравнению с видео с горизонтальным или квадратным соотношением сторон.

Использование аудио

93,02% самых эффективных видео на TikTok использовали аудио, что привело к увеличению количества показов на 16,05%. И это любой звук. Независимо от того, распаковываете ли вы продукт или используете музыку, во всех кампаниях TikTok следует подумать о добавлении звука с каким-либо описанием.

Соотношение сторон 9:16

98,63% самых эффективных видео имели это соотношение сторон, что привело к увеличению количества показов на 60,45%. По сравнению с видео, которые не умещались должным образом на экране и приводили к пустому черному пространству по крайней мере по одному из краев; верный способ сделать видеоконтент непрофессиональным.

Советы для eCommerce брендов:

Показывать какое-то предложение

Хотя только в 3,21% самых эффективных видео TikTok было показано, что кто-то выдвигает на первый план какое-то предложение, их количество просмотров выросло на 67,4%. Это может быть промокод или сезонная скидка.

Включить вариации сцены

Это большой показатель, 99,29% лучших видео, опубликованных на TikTok, используют разные ракурсы и снимки. В результате, увеличение количества показов на 40,56%.

Не забывайте о скрытых субтитрах

Это не только сделает ваши видео более доступными, но и увеличит количество показов на 55,68%. То есть, согласно 73,22% самых эффективных видео платформы. Эта статистика также включает видео, в которых в виде текста отображается призыв к действию или какое-либо предложение.

Следуя этим рекомендациям, вы можете увидеть всплеск количества показов и, возможно, других показателей эффективности.

Источник: 
PRпортал