Креативом по карантину. Как бренды реагируют на вынужденную изоляцию

Коронавирус дал новый толчок для креативной индустрии. Многие мировые бренды уже успели изменить свой облик и раздать советы о том, как правильно соблюдать карантин, пишет Лига.нет

Например, подразделение сети Mc Donald's в Бразилии решило показать клиентам, насколько сегодня важно соблюдать изоляцию. Чтобы поддержать клиентов в карантин, бразильский Mc Donald's и агентство DPZ&T разработали новый логотип бренда для соцсетей.

"Золотые арки", образующие букву M в логотипе, решили разделить, чтобы подчеркнуть  важность социальной изоляции в условиях пандемии. "Мы на мгновение разлучены, чтобы всегда быть вместе", - объяснили идею креативщики. Правда, дизайн логотипа изменился только для иконок соцсетей, в самих ресторанах вывески остались прежними.

 

Фото - adage.com

 

Концерн Volkswagen и его дочерний премиум-бренд Audi выпустили ролики, на которых оригинально напомнили приверженцам своих брендов, что в период карантина нужно сохранять дистанцию между людьми. 

Кольца Audi разъехались в разные стороны.

 

А между буквами V и W в лого Volkswagen появилось больше пространства.

 

Burger King исправил слоган запущенной в декабре прошлого года кампании с "Дом Воппера" на "Оставайтесь дома".

 

Фото - adsoftheworld.com

 

Ikea в Испании напомнила, что твой дом - твоя крепость.

Совместно с агентством McCann Madrid ритейлер создал ролик со слоганом Stay Home.

 

А в Израиле компания через Twitter рассказала клиентам, как правильно оставаться дома. 

 

adindex.ru

 

Coca-Cola на Times Square в Нью-Йорке увеличила расстояние между буквами в названии бренда.

Таким образом производители хотят напомнить, насколько важно соблюдать дистанцию между людьми в условиях карантина.

 

Фото - prweek.com

 

 

Nike запустил кампанию со слоганом "Если ты когда-то мечтал выступать для миллионов, это твой шанс. Выступай дома, выступай за весь мир".

 

Фото - adage.com

Украинские компании также в тренде.

Крупнейший ритейлер страны компания АТБ-Маркет напомнил своим посетителям, что в период карантина крайне важно соблюдать дистанцию.

 

Фото - facebook.com/ATB.Market.tm

 

Украинское креативное медиа Platforma на своей странице в Facebook изменило логотип, расширив границы между буквами. "Во времена карантина и самоизоляции вокруг появляется все больше оксюморонов. Наш любимый - это #чимдалітимближче. Потому что оставаясь дома, вдали от друзей и близких, вы на самом деле только помогаете и делаете добро. Мы даже логотип меняем, чтобы держать дистанцию. Присоединяйтесь".

 

Фото - Facebook

Соблюдать безопасную дистанцию призвали и в агентстве Gres Todorchuk. Для этого в обложке аккаунта учредители компании разделили свои фамилии - составляющие бренда.

 

Фото - facebook.com/pg/grestodorchuk

Обновила и оживила свои логотипы и компания Comfy. В соцсети Facebook компания призвала украинцев оставаться дома и обула логотип в домашние тапочки.

 

Фото - Facebook.com/comfy.ua

 

К агитмарафону брендов присоединилась и Укрпочта.

В своем Facebоok компания призвала не поправиться за время карантина: "Ну-ка делать зарядку, чтоб не было, как на картинке".

Фото - facebook.com/ukrposhta

Для тех брендов, которые не сумели сами креативно отреагировать на карантин, дизайнеры предложили свою помощь. Например, словацкий дизайнер Юре Товрльян адаптировала логотипы известных брендов под пандемию коронавируса. "Просто представление о том, как должны выглядеть логотипы в эти трудные времена. Держитесь там, ребята. И оставайтесь дома", — отмечает дизайнер.

К примеру, два круга в логотипа компании Mastercard изображены отдельно друг от друга, логотип Nike призывает не бегать, а логотип Starbucks надел маску.

Баскетболист Джерри Уэст в логотипе NBA перешел на удаленку и играет в баскетбол теперь на ноутбуке, а пивному бренду Corona нужно новое имя. Часть креатива Юре выглядит так: 

 

 

 

Фото - коллаж с ресурса behance.net

 

Украинские креативщики не отстают от зарубежных коллег. Дизайнер Игорь Ревенко дал бесплатную наводку именитым украинским компаниям, как оставаться в тренде на карантине. 

 


 
 
Источник: 
PRпортал