Как привлечь внимание к социальной проблеме с помощью интерактивной Instagram-маски

Digital-агентство LOBODS в поддержку социальной кампании «Пристібайся — не жахайся» разработало интерактивную Instagram-маску на странице клиента АЗК UPG. Социальную акцию организовала Патрульная полиция Украины совместно с Консультативной миссией ЕС в Украине.

Проблема: отсутствие культуры пристегивания на заднем сидении. Только 26,1% из тех, кто ездит на заднем сидении, говорят, что пристегиваются в автомобиле.

Задача: в интересном формате привлечь внимание молодой активной аудитории к проблеме, в игровой форме призвать пристегиваться на заднем сидении. 

Решение

Поскольку аудитория бренда UPG очень лояльна и постоянно создает UGС-контент, агентство LOBODS предложило разработать интерактивную маску в Instagram. Такой способ помогает разнообразить подачу информации, привлечь внимание аудитории и сделать компанию виральной. А также, что самое главное, доносит суть социальной кампании до водителей и пассажиров.

Механика

Данная маска выступает продолжением всеукраинской социальной акции «Пристібайся — не жахайся» от Патрульной полиции Украины совместно с Консультативной миссией ЕС в Украине. Идея акции — привлечь водителей и пассажиров задних сидений пристегиваться во время езды в автомобиле. 

AR-маска является проверкой пассажира на наличие ремня безопасности. При нажатии на запись к пользователю начинают приближаться руки зомби, намекая на страшные последствия того, что пользователь не пристегнулся. Далее на экране появляется надпись «Нажми на кнопку, если ты пристегнут», после нажатия хоррор-элементы пропадают, цветокор меняется на светлый, а на месте ремня безопасности появляется надпись «Пристібайся — не жахайся!». В случае если юзер не нажимает кнопку, все хоррор-элементы приближаются к его лицу и мигает надпись «Пристегнись, ты можешь травмировать себя или других в случае столкновения». 

Ольга Третяк, PR-manager АЗК UPG: «Благодаря использованию нестандартного формата коммуникации мы рассчитываем привлечь внимание большего количества осознанной аудитории. С помощью Instagram-маски мы сможем получить дополнительный пользовательский контент, и распространить призыв пристегиваться на заднем сидении через площадку Stories».

Аня Швец, SMM Group Head LOBODS: «Хочется поменять стандартное восприятие социальных кампаний, с помощью геймификации привлечь внимание к проблеме, но не отпугивая пользователей, а, наоборот, вовлекая в контент».

 
 
Источник: 
PRпортал