Холод Наталья
По образованию специалист по автоматизации производств и предприятий, магистр экономики и управления персоналом, магистр государственного управления. Профессиональные компетенции: управление командами и процессами, разработка и реализация маркетинговых, digital- и PR-стратегий, комплексных программ продвижения и специальных мероприятий, антикризисный PR, работа со СМИ, блогерами, звездами, GR.
Свою карьеру в пиаре Наталья начала в 2002 году в избирательных кампаниях. Перейдя в статус руководителя, управляла кампаниями в мажоритарных округах в 10 областях Украины, была советником депутатов Верховной Рады Украины по работе со СМИ. С августа 2003 года до апреля 2005 года Наталья Холод работала координатором проектов в пиар-агентстве «PRime time», реализовав за это время более двадцати PR-кампаний.
До 2006 года Наталья Холод консультировала Черкасскую областную государственную администрацию и главу области по вопросам общественных коммуникаций – за этот период они неоднократно получали высокие оценки Администрации Президента Украины, например, за такие инициативы как “Публичный отчет председателя ОГА перед общественностью”, которую было рекомендовано внедрить во всех областях Украины.
В мае 2005 года основала агентство коммуникаций «ВАРТО». Как стратег и координатор проектов собственного агентства, Наталья Холод реализовала более 100 комплексных проектов для таких компаний, как международный аэропорт Борисполь, сеть супермаркетов Watsons, банки «Південний», «Индустриалбанк», «Експрес-банк», Carlsberg, «Инкерман», коньячный завод «Таврия», медицинская сеть« Добробут», страховые компании «Альфастрахование»,«Іллічевська», корпорация «Люстдорф» (ТМ «Селянське», «На здоров’я»,«Ідеаль Немолоко»), международная корпорация Amadeus,« Шустер Студия», телеканал «1+1», и многих других.
В портфолио «ВАРТО» два рекорда, вошедших в Книгу рекордов Украины, социальные проекты (продвижение культурно-исторической программы «Золотая подкова Черкащины», социальная инициатива «Школа сердца», социальная программа «AVON против рака молочной железы», «Дитинологія особливого розвитку» («Добробут»), «ИЯ. Ранняя диагностика рака спасает жизнь» («Добробут»), социальный проект для детей и родителей «Исполни мечту», популяризация осознанного потребления алкоголя и так далее).
На протяжении многих лет Холод успешно управляет рекламным бизнесом, решая бизнес-задачи клиентов в кризисы и времена бурных диджитал-инноваций. В 2018 году агентство «ВАРТО» вошло в рейтинг лучших агентств Украины по версии профессионального издания MMR. В 2019 году агентство получило “золото” и “серебро” международной премии Effie Awards в номинациях “кампании с краткосрочным эффектом” и “кампании с эффективным использованием SMM”. По результатам 2019 года «ВАРТО» вошло в топ-10 самых эффективных коммуникационных агентств Украины, который ежегодно составляет Всеукраинская рекламная коалиция.
В работе Наталья руководствуется упорством и терпением: «У меня очень высокий коэффициент напористости, что бы ни происходило – я все равно иду к своей цели».
Основным преимуществом агентства «ВАРТО» считает глубинный подход и искреннюю заинтересованность своей команды экспертов в бизнесе клиентов.