Где размещать ссылки в сообщениях Facebook для большего вовлечения. Исследование

Маркетологи часто спрашивают, где им следует размещать различные ссылки в сообщениях своего бренда в Facebook, чтобы обеспечить максимальное взаимодействие с Facebook — внутри фактической копии сообщения или в первом комментарии?

На этот вопрос пытается ответить анализ 51 054 216 сообщений в Facebook, проведенный в партнерстве с Lightspan Digital, агентством диджитал маркетинга из Чикаго.

Как размещение ссылок влияет на вовлеченность в Facebook?

1. Сообщения в Facebook без ссылок получают вдвое больше внимания.

2. Размещение ссылок в первом комментарии в Facebook — не обычная тактика для брендов.

Вот что узнали после анализа 51 054 216 сообщений Facebook из 172 338 бизнес-страниц Facebook:

Добавление ссылки на сообщение в Facebook снижает потенциал взаимодействия вдвое.

Альбомы — это самый вовлекающий вид публикаций на Facebook.

У брендов нет привычки размещать ссылки в первом комментарии на Facebook.

Независимо от этого, альбомный тип публикации, в обоих случаях, с вставленной или отсутствующей ссылкой, остается наиболее вовлеченным в Facebook.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы все еще создаете статусные сообщения на Facebook, помните, что размещение ссылок может снизить вашу вовлеченность в среднем с 0,48% до 0,11%.

Тактика, которая, как считается, обманывает социальные алгоритмы и помогает менеджерам социальных сетей раз и навсегда повысить их социальную активность, заключается в размещении ссылки, связанной с определенным постом, в первом комментарии.

Однако этот метод чаще всего используется в случае отдельных страниц.

Что касается бизнес-страниц Facebook, 99,76% из них не имеют привычки размещать ссылку в первом комментарии к публикации в Facebook.

Одна из причин, по которой бренды могут неохотно размещать ссылку в первом комментарии к публикации в Facebook, может заключаться в том, что они выглядят непрофессионально из-за того, что они не предоставляют всю информацию в одном месте для пользователей.

Кроме того, при прокрутке вниз в мобильном формате комментарии не всегда отображаются напрямую, поэтому существует большая вероятность, что ссылку не заметят, что приведет к потере потенциальной конверсии для бренда.

Учитывая, что 98,5% пользователей Facebook используют платформу через мобильные устройства, это означает, что есть риск потерять много денег, что, безусловно, не могут позволить себе бренды.

Источник: 
PRпортал