Эволюция развлечений в рекламе TikTok

Рекламная кампания от Ant & Dec, крупных креаторов TikTok, отправляют в юмористическое развлекательное путешествие сквозь века. Ироничный ролик начинается с того, что пара превратилась в доисторических пещерных людей, за которыми следуют музыкальные исполнители из Древнего Рима и шекспировские актеры. Перенося нас в 21 век, они появляются как дуэт 1920-х годов, прежде чем вновь появиться в наши дни.

Видео также демонстрирует массу развлечений на TikTok через сообщество его креаторов, включая певца и автора песен из TikTok Кота Бернса (@catburnss) и суперзвезду волшебника Мэджика Сингха (@magicsingh), футбольную фристайлистку Лив Кук (@livcookefs) и кулинарный контент от «генерального директора FLAYVAS» Натана из The Grub Works Kitchen (@thegrubworkskitchen).

Кампания, созданная Mother London, знаменует собой следующий этап отношений TikTok с Ant & Dec после недавнего успешного партнерства в рамках их популярного ITV-шоу Ant & Dec’s Saturday Night Takeaway. Пара предложила сообществу TikTok номинировать своих героев #HappiestMinuteHeroes в сегменте «Самая счастливая минута недели» и даже закончила шоу вместе с Натаном Эвансом, певцом, стоящим за вирусным трендом TikTok.

Ant & Dec привнесла в платформу свои уникальные таланты и ухватилась за несколько популярных трендов с момента запуска своей учетной записи 18 месяцев назад. Благодаря внутреннему пониманию того, что делает контент TikTok отличным, они собрали 3 миллиона подписчиков и более 21 миллиона лайков.

60-секундная ролик будет транслироваться экранах британских телевизоров до сентября при поддержке более коротких 20-секундных версий и социальных сетей, а также активности в приложении на TikTok.

Источник: 
PRпортал