Провокация от бренда Calvin Klein

Рекламщики считают, что пиара много не бывает, однако пользователи считают иначе. Недавно бренд Calvin Klein начал новую рекламную компанию на своей странице в Instagram, размещая фотографии девушек в нижнем белье в крайне вызывающих позах.

Подобная компания вызвала множество самых разнообразных эмоций, самой распространённой среди которых был гнев. Давайте же посмотрим, что так разозлило подписчиков бренда Calvin Klein в Instagram, количество которых насчитывается более 4,8 млн.

Основную массу негативных комментариев набрала данная фотография, с изображённой на ней 22-летней моделью Клары Кристен в нижнем белье, известной в Instagram как karate_katia
 

«Отвратительно!!! Продвижение педофилии!», — написал один из подписчиков страницы «Я думаю, что это самая отвратительная и
женоненавистническая реклама, с которой я когда-либо сталкивался. Людям ответственным за её появление должно быть стыдно», — написал другой подписчик.

В общей сложности фотография набрала почти 2,5 тыс комментариев и почти 48 тыс человек отметили её как понравившуюся. Пользователи были возмущены слишком молодым внешним видом модели, использованной в рекламе, поэтому они сочли данные снимки настоящим сокровищем для педофилов
 

Другие фотографии рекламной кампании также не привели пользователей в восторг
 

Пользователи обвинили бренд в женоненавистничестве, неуважении к женщинам и псевдо-педофилии

«Бренд мог сделать лучше, поэтому ему нет никакого оправдания», — написал один из комментаторов
 

Все фотографии данной рекламной кампании на Instagram получили в среднем по 50 тысяч лайков.
 

 

Данная рекламная кампания должна была шокировать и привлечь внимание публики. Что ж, с этой задачей она блестяще справилась
 

 
 
Источник: 
PRпортал