Лучшая наружная реклама 2013: шок, троллинг и польза
ТОП-10 креативной рекламы с использованием городского ландшафта, новых технологий и материалов.
Наружная реклама перестает быть скучной. Рекламщики со всего мира соревнуются в оригинальности, превращая традиционные форматы наружной рекламы в шедевры и произведения искусства. PRportal собрал лучшие решения наружной рекламы – 2013.
Не может быть?
В центре Милана всплыла подводная лодка. Экипаж потерпевшего крушение судна эвакуировался прямо на улицы города.

Случиться может все, что угодно
Масштабную рекламную акцию под названием «Случиться может всё, что угодно» затеяла итальянская страховая компания. В действии участвовали актеры, которые изображали спасателей, автомобилистов, оказавшихся на месте разлома, журналистов и команду подводной лодки.
Не менее шокированными оказались жители английского графства Дорсет, в одно прекрасное утро обнаружившие череп дракона на местном пляже.

Нашествие драконов
Кроме этого оригинального «инцидента» реклама нового сезона сериала «Игра Престолов» упала тенью на здание самого телеканала НВО.

Ты только посмотри
Реклама, которую видят только дети – такие сити-лайты запустили креативщики организации ANAR в Испании, оказывающей поддержку детям, страдающим от жестокого обращения. С помощью линзорастровой печати и учета роста детей и взрослых, один и тот же сити-лайт показывал два разных сообщения.
Для взрослых это было изображение обычного мальчика, тогда как дети под своим углом зрения видели сообщение с предложением помощи и номером телефона.
Реклама ANAR, которую видят только дети
Оригинально использовали новые технологии в рекламе смартфонов - наружная реклама Samsung в Цюрихе играла с прохожими «в гляделки».
Чтобы выиграть Samsung Galaxy S4 или существенную скидку на него нужно было в течение 60 минут любоваться смартфоном в автомате, установленном в зале железнодорожного вокзала Цюриха. Функция смартфона Smart Pause тут же давала знать, если игрок отводил взгляд от экрана.
Умные и полезные
Компания IBM добавила обычным рекламным билбордам полезные функции скамеек, навесов от дождя и пандусов.



Умная реклама для умных городов
Одна из самых крупных в мире торговых сетей по продаже мебели и товаров для дома IKEA также постаралась уйти от раздражающего формата городской рекламы, добавив домашнего уюта парижской подземке.

Подземный комфорт от IKEA
Щит-троллинг
Осенняя рекламная кампания Hyundai в Киеве превратилась в забавный билброд-троллинг. Дилер Hyundai, автосалоны которого располагаются на левом берегу, запустил рекламу с хэштегом #левыйберегкруче. Конруенты из Nissan отреагировали аргументами в пользу правого берега.

Ответ от Hyundai не заставил себя долго ждать.

Позже к «общению» дилеров Nissan и Hyundai подключилась Subaru, разместив билборд #девочкинессорьтесь.

Неважно, какой берег, если ты на Subaru
В США подобным щит-образом «пообщались» на тему мироздания. Поводом послужил билборд атеистов.

Обходишься без бога? Миллионы людей вполне
В ответ креационисты разместили на улицах мегаполисов собственные рекламные щиты.
Слава Богу, вы не правы
Реклама ради жизни
Признание на мировых фестивалях, многочисленные награды и…спасенные жизни - самая потрясающая реклама уходящего года - Мост жизни от Samsung.


С целью предотвращения самоубийств, являющихся одной из ведущих причин смерти в Южной Корее, в конце 2012-го года компания Samsung оборудовала мост в Сеуле интерактивными датчиками, которые реагируют на людей, проходящих мимо, и рассказывают истории.




- Войдите, чтобы оставлять комментарии









