Как украинские медиа попали в "черную бухгалтерию" Партии Регионов
Сегодня интернет-издание «Украинская Правда» опубликвала так называемую «черную бухгалтерию» Партии Регионов за июль-ноябрь 2012 года. Помимо выделения денег на самые разные статьи расходов в списке зафиксированы траты на PR и рекламные кампании сразу нескольких крупных украинских СМИ.

На данный момент опубликована только часть полученных данных. К тому же, отстутвуют затраты за период с начала октября по 23 ноября 2012 года, то есть за основной период парламентской кампании.
Мы собрали основных фигурантов списка из области медиа, а также все упоминания о медиа, под которые выделялись средства.
| Лицо | Сумма, $ тыс. | Предназначение |
|---|---|---|
| Вареница В.В. | 8420 | Реклама на ТВ, радио, наружная реклама, статьи в СМИ |
| Бессараб В.А., Терийков А.С., Периблов О.В. | 4600 | ICTV PR |
| Грановский В., Прищепа А.А. | 3500 | PR на Интере |
| Яковенко М.Б. | 736 | Размещение сюжетов на радио |
| Марьянчик А.Б., Калюжный В.А., Щукин Л.Н., Батьковский А.А., Максимова И.О. |
688 | Региональное ТВ, пресса, новости интернет и з/п |
| Кияшко А.А. | 131 | Международный PR |
| Данилов Д.Е., Кияшко А.А. | 71 | Видеопродакшен |
| Оноприенко В.Н. | 43,7 | Статьи в "Факты и комментарии" |
| Мустафін О.Р. | 40 | зарплата и гонорар |
| Милиневская И.Л. | 16,7 | Баннеры "Украинская правда”, УНИАН, гонорары “Время регионов” |
Наибольшая сумма денег, согласно опубликованным данным, была выделена Валерию Варенице - предположительно, нынешнему коммерческому директору сейлз-хауса «ПЛЮСЫ». В 1+1 Media заявили, что в 2012 году Вареница возглавлял рекламное агентство MindShare и компания не в праве комментировать деятельность Валерия до момента его прихода в компанию. Сам Вареница пока не ответил на запрос «Телекритики».
«Телекритика» также ожидает комментариев от представителей холдингов «Интер» и Starlight Media, в который входит телеканал ICTV, а также интернет-издания «Украинская Правда».
Еще один представитель медиа, который "засветился" в списке - Алексей Мустафин. В 2012 году он был сотрудником телеканала «СТБ», а сейчас является генереальным директором телеканала «Мега» (входит в холдинг «Интер») официально консультировал Партию Регионов в период выборов.
Помимо того, что обозначено в таблице ниже, в списке фигурировал еще ряд расходов на медиа, однако не представляется возможным определить какие именно: Ольховская Л.И. $52,8 тыс. "медиаклуб 3.08 три", Ольховская Л.И. $17,5 тыс. "медиа", Демидко В.Н. $12,4 тыс. "Партии-партнеры (реклама)", Максимова И.О. $10 тыс. "ТВ программа, КМУ май".




- Войдите, чтобы оставлять комментарии









