Рекламная кампания Carlsberg - 170 лет традиций
На украинские экраны вышел новый рекламный ролик Carlsberg, являющийся частью глобальной кампании, которая рассказывает о почти двухвековой истории бренда, его вкладе в развитие пивоварения и социальной ответственности.
Согласно новой глобальной коммуникации Carlsberg, 170 лет пивных открытий - это 170 лет лабораторных исследований, благодаря которым развивалось пивоваренное ремесло и появлялись новые качественные продукты. Так, именно в Лаборатории Carlsberg была изобретена шкала PH и первая чистая культура пивных дрожжей, которая значительно улучшила качество пива. По словам ведущего британского специалиста по истории пива, Мартина Корнелла, благодаря этому исследованию, на сегодняшний день пивовары всего мира широко используют дрожжи для изготовления наиболее популярного светлого пива – лагера, потребление которого составляет до 90% мирового рынка.
Работа компании – это не только производство качественного пива, полюбившегося потребителю с 1847 года, но и 170 лет исследовательской работы, нацеленной на прогресс, развитие общества, и поддержку искусства. "Мы считаем, что общество должно получать выгоду от нашего прогресса. Поэтому около 30% дивидендов глобальной Carlsberg Group возвращается в науку, культуру и искусство", - комментирует Дмитрий Пилипенко, менеджер по маркетингу компании Carlsberg Ukraine.
По его мнению, инновационность и социальная ответственность бренда, которые во всем мире уже давно являются ключевыми факторами ведения бизнеса становятся все более важными и для украинских потребителей. Поэтому в Carlsberg Ukraine не сомневаются в успехе новой кампании.
Как сообщал PRпортал, агенство "Варто" заключило с Carlsberg Ukraine годовой контракт на PR-обслуживание.
- Войдите, чтобы оставлять комментарии