Виртуальная телепортация и брендализм: Wunderman Thompson назвал 100 трендов на 2022 год

Wunderman Thompson выпустило 8-е издание The Future 100: 2022, своего ежегодного альманаха основных трендов, предлагающего обзор на год вперед.

The Future 100: 2022 от подразделения футуризма, исследований и инноваций Wunderman Thompson, Wunderman Thompson Intelligence, предлагает 100 оригинальных прогнозов тенденций в 10 секторах, охватывающих культуру, технологии, путешествия и гостиничный бизнес, бренды и маркетинг, продукты питания и напитки, красоту, розничную торговлю и коммерцию, luxury, здоровье и работу.

«Сейчас на восьмом году мы рады запустить The Future 100: 2022 и поделиться творческими инновациями, которые должны стать популярными наряду с изменением поведения потребителей. В 2021 году осторожный оптимизм задал тон, поскольку мир размышлял о проблемах 2020 года и надеялся на год социального исцеления. Этот год открывает решительный позитив, который поощряет игривость и творчество», — отметила Эмма Чиу, глобальный директор Wunderman Thompson Intelligence.

Эмма продолжила: «Эта оптимистичная перспектива отправит нас в путешествие в ближайшее будущее, где новая диджитал эра не за горами, поскольку метавселенная переходит от научной фантастики к реальности. Быть устойчивым для бизнесов уже недостаточно, в то время как физическая и эмоциональная нагрузка последних двух лет формирует целостный, чувствительный подход к благополучию».

Основные выводы:

  • Культура — Безграничный оптимизм: бренды прогнозируют прогрессивный и позитивный взгляд на 2022 год, поощряя игривость и творчество.
  • Технологии и инновации – Виртуальная телепортация. Технологи открывают цифровые порталы в новом виртуальном измерении, которое предлагает более личное, близкое к реальности личное взаимодействие.
  • Путешествия и гостиничный бизнес — Медитативное путешествие: медитативные интеграции делают каждое путешествие осознанным.
  • Бренды и маркетинг — Брендализм: вандализм во благо — это захват рекламного пространства и разоблачение ошибок брендов, требуя от них большего.
  • Еда и напитки – Иммунитет к жидкости: любители хорошего самочувствия утоляют жажду, одновременно укрепляя свою иммунную систему.
  • Красота – Кислотный уход: бренды средств по уходу за кожей делают акцент на преимуществах кислотных ингредиентов.
  • Розничная торговля и коммерция — Виртуальные флагманы: диджитал флагманские магазины заменяют витрины ecommerce.
  • Luxury – Звуковое luxury: бренды класса люкс, от моды до автомобильных марок, инвестируют в аудиооборудование, повышая качество слушания.
  • Здоровье – Эмоциональное здоровье. Зоны эмоциональной подзарядки появляются в общественных местах по всему миру.
  • Работа — Новобранцы из метавселенной: от дизайнеров виртуальных материалов до креативщиков по всем направлениям компании нанимают сотрудников метавселенной.

«The Future 100: 2022» следует за отчетом Wunderman Thompson Intelligence о тенденциях «Into the Metaverse», выпущенным в сентябре 2021 года. Wunderman Thompson запустила метавселенную под собственным брендом во время CES 2022, чтобы продемонстрировать выводы из отчета и рассказать клиентам и маркетологам о самой метавселенной.

Источник: 
PRпортал