Сьюзан Войжитски озвучила приоритеты YouTube на 2022 год, намекнув на функции NFT

Генеральный директор Сьюзан Войжитски рассказала о приоритетах YouTube на 2022 год, состоянии экономики авторов, инновациях, поддержке работы авторов и защите сообщества YouTube.

Все больше людей создают контент на YouTube, чем когда-либо прежде. Войжитски подчеркнула прогресс YouTube с Shorts, конкурентом короткометражных видео TikTok, и сказала, что формат Shorts достиг 5 триллионов просмотров за все время с момента его запуска в конце 2019 и 2020 годов. Заглядывая вперед, генеральный директор YouTube указала на подкастинг как на еще одну область в центре внимания видеоплатформы, отметив, что аудионоситель станет «неотъемлемой частью экономики создателей».

Также было отмечено, что создатели контента оказывают влияние на мировую экономику. Ряд каналов по всему миру зарабатывают более 10 000 долларов в год, что на 40% больше по сравнению с прошлым годом.

Отчет Oxford Economics также показал, что креативная экосистема YouTube поддержала более 800 000 рабочих мест в 2020 году.

Войжитски заявила, что в 2022 году YouTube сосредоточится на инновациях. Она посоветовала обратить внимание на улучшения, которые помогут креаторам начать работу с форматом Shorts и быстрее охватить аудиторию. Она также высоко оценила успехи в развитии игр на YouTube. В этом году YouTube сосредоточился на том, чтобы игры стали более удобными для обнаружения в реальном времени и имели больше функций чата.

Сьюзан Войжитски также предположила, что компания рассматривает возможность использования NFT в будущем в качестве еще одного источника дохода для создателей контента.

Продолжая расширяться, YouTube выходит на новый уровень коммерции. В этом году YouTube предоставит онлайн-покупки большему количеству авторов и брендов, чтобы создать более интерактивный и интересный опыт для пользователей.

Поддержка работы авторов
Удаление счетчика дизлайков было, мягко говоря, очень спорным. Тем не менее, Войжитски сослалась на то, что решение было принято из-за того, чтобы «каждый автор чувствовал, что может самовыражаться без харассмента со стороны пользователей». Она отметила, компания нанимает больше людей, чтобы платформа могла предоставить авторам более подробную информацию о нарушениях политики, например, временные метки.

Источник: 
PRпортал