Стало известно, как Столярова раскручивала партию Каплина

Одним из клиентов политтехнолога Игоря Шувалова и российской журналистки Марии Столяровой, которая работала на "Интере", был народный депутат от "Блока Петра Порошенко", лидер "Партии простых людей" Сергей Каплин.
 

Об этом пишет в своем блоге на "Цензор.Нет" Сергей Иванов.

В октябре 2015 года Каплин и ряд других политиков, которых упоминали в переписке Столяровой, приняли участие в организации акции под Кабинетом министров. По некоторым данным, эта акция стала плодом сотрудничества АП и Левочкина.

Теперь получены документальные подтверждения связи Каплина и людей Левочкина. В раскрутке этой акции принимали участие Каплин с командой и пиар-службой "Партии простых людей", Шувалов, Назим Бедиров, директор "НОС", что делает новости и политические ток-шоу для "Интера", Максим Денк, заместитель директора "НОС", Столярова. Также в группе был Леонид Муравьев, выдворен из Украины российский партнер Столяровой.

Каплин заказывал пиар-ролики в Бедірова при посредничестве Шувалова. Бедиров поручал эту работу Столяровій и Денку. Столярова привлекала Муравьева. Затем Столярова в сотрудничестве с Денком изготовила видео.

5 марта 2015 года Столярова направила Шувалову предложение по поводу того, "как интегрировать Каплина в эфир "Интера".

В августе 2015 года она получила от Дэнки документ, в котором зафиксированы пожелания по пиар-кампании.

Того же дня Столярова добавляет в документ свои ремарки и отправляет их Денку, Бедірову, а также москвичу Ивану Іваннікову, что занимается компьютерной графикой.

6 сентября 2015 года она поручает Муравьеву придумать слоганы и реплики. Группа совместно работает над содержанием роликов.

Потом Столяровій присылают готовое видео. Изготовила его тот же человек, что и "Народному контролю" Добродомова, что скрывается под ником "Oleg sky".

Еще несколько дней версии роликов проходят утверждение. В списке тех, что утверждают - Столярова и Денк.

 

Телезрители даже и не подозревают, что красивые видео с правильными словами, изготовленные силами трудоустроенных на телеканале Фирташа-Левочкина пиарщиков, которые считают украинцев "мелкими людишками", а Украину - "мерзкой страной", - резюмирует Иванов.

В результате всего этого рождается следующее:

 

Источник: 
PRпортал