После визита Тимошенко в Женеву появился фейк о Порошенко

Россия запустила откровенно глупо состряпанный фейк в адрес Марины Порошенко, через левое неизвестное издание на английском языке сообщив, что Марина ворует деньги через свой фонд, деньги которого должны были пойти на помощь детям.
Не приводят никаких фактов, документов, имён.
Все основано лишь на словах.
Кто заказчик определить не сложно.
Делать рерайт фейковой статьи стали все российские государственные СМИ, а так же сепаратистские ресурсы.

Так как с украинских СМИ никто не клюнул, то попросили написать об этом экс советника Януковича Андрея Портнова. Его тут же опубликовали у себя Вести Клименка, что вновь выдало заказчика клеветы на Порошенко.

Ещё раз, главные признаки фейковости статьи:

• Статья без автора в псевдо "Люксембургском издании" может означать только, что ее заказали 

• Первыми начали раздувать тему беглецы так называемого "комитета спасения Украины" - Азаров, Портнов и другие коррупционеры, проживающие сейчас в России.

• Вторая волна копипаста с Люксембургского издание прокатилась через три-четыре дня, это означает, что силы азаровских комитетчиков не дали желаемого результата, поэтому была дана команда российским СМИ подключиться. 

• Несколько российских изданий для усиления этой информации вспомнили Тимошенко, которая, по их словам, недавно обвиняла П.Порошенко в подобном, но в другой сфере. Стоит вспомнить, что статья появилась после визита Тимошенко и Абдуллина в Женеву на встречу с олигархом.

Ещё больше о фейковости сайта, на котором была опубликована российская заказуха, рассказал Владимир Саркисян, который провел своё расследование:

"Интересная история с "авторитетным европейским изданием", опубликовавшем материал о том, что якобы Марина Порошенко причастна к разворовыванию средств Фонда "Видродження" Джорджа Сороса.  Я не стану анализировать текст этого материала. Поступлю проще.

Из статей, заявленных на сайте "Люксембург Геральд" в качестве редакционных (без ссылок на источники), выдерну произвольную фразу и попробую найти ее в других изданиях. 
Итак, статья с названием "New €5m Information Centre Opens at Vianden Chateau" преспокойно находится Гуглом на сайте издания "Сhronicle.lu", причем слово в слово.

Статья под заголовком "Questions over German politician's 'links to Russian pipeline'" взята с сайта всемирно известного издания "The Guardian". Слово в слово, только без указания авторства.
С "Гардиан" же переписана статья Адама Плурайта "Could Brexit discord lead to the rise of a British Macron?" и тоже без ссылки на автора и источник.

Аналогична судьба обзора знаменитой колумнистки Натали Нугаред "After a year of Trump, good news for Europe – he doesn’t care about us". Она от первого до последнего слова передрана из "Гардиан", в котором Натали работает уже много лет.

И лишь упомянутая в начале заметка не встречается нигде, кроме веселого сайта "Люксембург Геральд". Кстати, первая статья на этом сайте, датированная архивом 2013 года, называется "Here’s How McDonald’s Avoided $1.2B In European Taxes After Shifting Operations To Luxembourg" и написана Анджело Янгом для американской "Интернешнл Бизнес Тайм" 25 февраля 2015 года."

Марина Порошенко регулярно помогает детям. Например, она за свой счёт помогла без пиара с операциями маленькому брату моего погибшего одноклассника Героя Украины и Небесной Сотни Юрия Поправки. Сама договорилась с врачами, регулярно навещала в больнице с подарками.
Слышали о таком? Нет? А потому что человек помогает от чистого сердца и пиар ему не нужен.

 

Mирослав Oлешко 

Источник: 
PRпортал

Comments (8)

Leave a comment