Мировые расходы на рекламу в 2021 году покажут рекордный рост

Благодаря беспрецедентному росту диджитал рекламы общие расходы на рекламу во всем мире в этом году установят рекорд роста. В 2021 году традиционная реклама, диджитал реклама и общие расходы на рекламу будут иметь самые высокие темпы роста с тех пор, как компания начала отслеживать эти категории на международном уровне в 2011 году.

В результате пандемии расходы на рекламу во всем мире в прошлом году сократились на 1,2%, что стало первым в истории сокращением. Однако благодаря необычайному восстановлению в 2021 году общие расходы к концу этого года превысят докандемический показатель 2019 года более чем на 120 миллиардов долларов.

Расходы на диджитал технологии значительно превысят ожидания, и это существенно увеличит общие цифры.

 

Традиционные расходы на рекламу также приведут к необычайно сильному росту — в соответствии благодаря эффектам низкой базы, вызванным экстремальным сокращением объемов ТВ, наружной рекламы и рекламы печати в 2020 году.

В значительной степени скачок роста в 2021 году был вызван необычными обстоятельствами, и маловероятно, что рекламная индустрия снова увидит такой же год, как 2021 год. По состоянию на 4 квартал 2021 года уже есть признаки того, что бум диджитал рекламы теряет силу, и Emarketer ожидает значительного замедления роста расходов в ближайшие годы. Тем не менее, 2021 год будет рекордным.

  • Общие мировые расходы на рекламу в этом году вырастут на 19,9%, достигнув 780,59 миллиарда долларов. Ранее рост прогнозировали на 15,0%. Это на 32,92 миллиарда долларов больше, чем предполагалось изначально.
  • Мировые расходы на цифровую рекламу в этом году вырастут на 29,1%. Покупатели цифровой рекламы в конечном итоге выложат в этом году 491,70 миллиарда долларов, что намного больше, чем 455,30 миллиарда долларов, которые прогнозировали еще в первом квартале.
  • Расходы на медийную и поисковую рекламу восстанавливаются. Медийная реклама уже много лет опережает поисковые запросы, но в конечном итоге их рост будет почти таким же после диджитал бума 2021 года (30,8% и 29,3% соответственно).
Источник: 
PRпортал