Digital-словарь 2021: ванхуны, орбиттеры и тейковеры

Если слова «инфлюенсер», «сталкать» и «масслукинг» уже не режут наш маркетинговый слух, то некоторые — очень даже! А значит, самое время пополнить личный digital-словарь свежими терминами. Зоя Лобод, соосновательница digital-агентства LOBODS, поделилась трендовыми словами будущего года.

Фаббер  человек, зависящий от количества лайков. Да, это те самые люди, которые удаляют посты, если те набрали мало лайков.

Анфлюенсер — профиль, который вам неприятен, но вы все равно за ним следите. Это вот те самые интриги-скандалы-расследования, которые щекочут наше любопытство. Рекламные проявления в таких аккаунтах достаточно охватные, но вызывают отторжение у подписчиков, так как анфлюенсерам не доверяют, а их рекомендациям не следуют. 

Нано- и микроинфлюенсеры — аккаунты, имеющие до 10К и 10-30К соответственно фолловеров. Эти активные и живые профили с высоким уровнем доверия аудитории — новый тренд в инфлюенс-маркетинге. Они рекламируют нативно, менее конкурентно, дёшево, ещё и уровень вовлечения (ER) у них — почти в 3 раза выше, чем у блогеров-миллионников.

Орбиттер — человек, который добавляет себе в друзья людей просто для количества. Это вот те аккаунты в Facebook, с которыми у вас 193 общих друга, а на деле — ни одного реального общего знакомого.

Тейковер — формат сотрудничества, когда блогер ведет аккаунт бренда. Например, в течении суток:  постит в ленте, снимает сториз, взаимодействует с подписчиками от имени бренда. Это свежее рекламное решение в рамках инфлюенс-маркетинга.

Ванхун — блогер-миллионник с месячным гонораром более $150 000. Термин пришёл из Китая, где существует «ванхун-экономика» — отдельное направление науки, которое изучает рост рынка блогеров и его влияние на глобальную экономику Азии.

 
Источник: 
PRпортал