Что делать брендам, чтобы выжить в 2021 году. Исследование

Согласно исследованию Designit, маркетинг-директора использовали следующие тактики для повышения эффективности бизнеса:

  • Перераспределение и поиск внутренних резервов — 74%
  • Успешные изменения в предложениях продуктов или услуг — 73%
  • Оптимизированные процессы и протоколы — 72%
  • Испытанная тактика считалась слишком рискованной до COVID — 69%
  • Настройка сообщений на более достоверные, сострадательные или прозрачные — 64%
  • Меньше бюрократии и больше самостоятельного принятия решений — 59%
  • Делали больше с меньшими затратами — 32%

Приоритеты директоров по маркетингу на следующие 12 месяцев:

  • Согласование бренда с новыми или меняющимися настроениями и ожиданиями клиентов — 82%
  • Демонстрация рентабельности инвестиций в маркетинг — 82%.
  • Фокус на гибкости бизнеса, чтобы быстро реагировать на изменения рынка — 81%
  • Лучшее понимание поведения клиентов — 74%
  • Привлечение и удержание талантов — 60%.
  • Ориентация на данные в маркетинге и инициативах — 47%
  • В клиентском опыте важнее всего:
  • Пользовательский опыт — 85%
  • Восприятие бренда потребителями — 75%.
  • Связь с брендом — 73%
  • Персонализация по каналам — 58%
  • Уравновешивание качества обслуживания клиентов и прибыльности бизнеса — 55%
  • Использование данных о клиентах — 44%
  • Интуитивно понятный веб-сайт и цифровое взаимодействие — 40%
  • Исследования — 31%
  • Интересный контент — 22%
  • Измерение — 17%

Кстати, 71% компаний выделяют больше средств на улучшение качества обслуживания клиентов в этом году.

В исследовании выделяются три типа личности с точки зрения того, как маркетологи отреагировали на вызовы 2020 года:

  • Традиционалисты: управляли меняющимся маркетингом, используя проверенные методы в сценариях тестирования и обучения — 31%.
  • Прогрессисты: сочетание риска и осторожности на нестабильном рынке — 60%.
  • Дестабилизаторы: те, кто были готовы пойти навстречу моменту, потому что требования 2020 года часто приводили к изменениям, которые они давно хотели внести, или им приходилось действовать, потому что новые реалии и требования их отраслей не оставляли им выбора — 9%

Designit, компания Wipro, провела два типа опросов. В одном из них было проведено интервью с 22 руководителями CX в период с декабря 2020 года по январь 2021 года. Затем было опрошено 1011 респондентов в январе-феврале 2021 года, в том числе 500 в Северной Америке, 411 в Европе и 100 в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

 
Источник: 
PRпортал