Burger King и Ogilvy возглавили рейтинг Creative 100

WARC выпустил глобальные рейтинги Creative 100, Effective 100 и Media 100, с учетом самых награжденных кампаний, агентств и брендов в мире на 2020 год.

Ежегодные рейтинги, составленные международной маркетинговой аналитической компанией, объединяют списки победителей наиболее важных глобальных и региональных фестивалей.

Ввиду перебоя в фестивальной отрасли, вызванного COVID-19, выпуск полного рейтинга WARC 2021 был отложен с первого квартала до настоящего времени. Рейтинг WARC 2022 (работы отслеживается в 2021 году) будет опубликован в первом квартале следующего года.

 

Creative 100 

Кампании: 

1.Moldy Whopper · Burger King · INGO Stockholm / DAVID Miami / Publicis Bucharest · 800.9 баллов

 

2. Stevenage Challenge · Burger King · DAVID Madrid / DAVID Miami · 483.5 баллов

 

3. The E.V.A. Initiative · Volvo · Forsman & Bodenfors Gothenburg · 272.1 баллов

 

Бренды:

  1. Burger King · 680.3 баллов · сохранил #1 место
  2. IKEA · 564 баллов · поднялись с #4 места
  3. Diesel · 359.7 баллов · поднялся с #9 места

Рекламодатели:

  1. Restaurant Brands International · Канада · 816.9 баллов · сохранили #1 место
  2. Anheuser-Busch InBev · Бельгия · 811.3 баллов · поднялся с #3 места
  3. IKEA · Швеция · 564 баллов · поднялись с #8 места

Агентства:

  1. DAVID Miami · Ogilvy · 483.6 баллов · поднялись с #23 места
  2. Impact BBDO Dubai · BBDO Worldwide · 477.9 баллов · поднялись с #5 места
  3. Publicis Milan · Publicis Worldwide · 386.6 баллов · поднялись с #7 места

Сети:

  1. Ogilvy · 2186.1 баллов · поднялись с #5 места
  2. BBDO Worldwide · 1409 баллов · опустились с #1 места
  3. DDB Worldwide · 1128.9 баллов · опустились с #2 места

Холдинговые компании:

  1. WPP · 3724.3 баллов · поднялись с #3 места
  2. Omnicom Group · 3680.2 баллов · опустились с #1 места
  3. Interpublic Group · 2480.9 баллов · опустились с #2 места

Страны:

  1. США · 3603.2 баллов · без изменений #1
  2. Великобритания · 1111 баллов · без изменений #2
  3. Бразилия · 1083.6 баллов · без изменений #3
Источник: 
PRпортал