Журналистка случайно украла йогурт в автоматическом магазине Amazon Go

В день открытия полностью автоматического супермаркета Amazon Go сотрудница CNBC обнаружила, что магазин не внес в чек один из товаров.

Оказалось, что Amazon встроил высокий уровень доверия в свою уникальную систему мгновенного оформления заказа, пишет Новое время со ссилкой на The Verge

Технический корреспондент CNBC Дейрдре Боза призналась, что случайно "украла" из Amazon Go банку йогурта Siggi. Выйдя из магазина она обнаружила, что продукт не включен в чек и остался неоплаченным.

Супермаркет Amazon Go отличается отсутствием касс и продавцов: их заменяют камеры и система искусственного интеллекта, которая подсчитывает покупки и автоматически списывает деньги с банковской карты клиента. Когда клиент кладет какой-либо товар в сумку, его действие фиксирует одна из многочисленных камер. На выходе искусственный интеллект автоматически подсчитывает чек и списывает итоговую сумму с банковской карты. Но в случае с йогуртом этого не произошло.

"Прежде всего, спасибо за честность и наслаждайтесь йогуртом от нас. Такие ошибки бывают так редко, что мы даже не потрудились создать для клиентов функцию для уведомления о подобных ситуациях", - признала Джанна Пуэрини, вице-президент Amazon Go. По ее словам, за время работы магазина в тестовом режиме она не сталкивалась с подобной ошибкой.

Впрочем, журналисты отмечают, что такая публичная реакция менеджера не означает, что работа системы искусственного интеллекта останется без измененй.

Ранее сообщалось, что компания Amazon.com открыла 23 января полностью автоматизированный супермаркет без касс. “Супермаркет будущего” появился в Сиэтле, США, под вывеской Amazon Go после года работы в тестовом режиме. До этого времени его клиентами были только сотрудники компании.

Источник: 
PRпортал

Comments (0)

Leave a comment