Шоколадный бренд навлек на себя критику в сетях за пустое окно в адвент-календаре

Голландский шоколадный бренд Tony’s Chocolonely принес свои извинения за то, что намеренно оставил пустым одно из окон в своем адвент-календаре после получения многочисленных жалоб.

 

Бренд, который ставит перед собой задачу сделать шоколад «на 100% свободным от рабов», заявляет, что оставил окно пустым в надежде начать разговор о неравенстве в отрасли, но родители сказали, что их дети были разочарованы, когда в окошке 8 декабря не было шоколада.

В сообщении в сетях говорилось, что в Гане и Кот-д’Ивуаре по меньшей мере 1,56 миллиона детей работали в незаконных условиях, потому что цена, которую платили за какао, была слишком низкой.
«Что еще хуже, по крайней мере 30 000 взрослых и детей принуждаются к работе. Мы не думаем, что это нормально», — говорится в сообщении в Facebook и Twitter.

Чтобы восполнить пробел, 9 и 24 декабря были вложены по две шоколадных конфеты в каждом из окон, так что покупатели получали 25 шоколадных конфет в 24 окнах.

Недовольные потребители выразить свой гнев в социальных сетях.
Один из пользователей отметил, пустое окно стал причиной « многих слез» сына, и предположил, что бренду следовало предупредить родителей, что календарь не подходит для детей.

В ответ бренд признал, что «попытка описать свою миссию таким образом в календаре была неуместной и вызвала замешательство и разочарование».

Бренд признал, что «не учел трудности, которые могут вызвать пустые окна у нейродивергентных детей и взрослых», и отметил, что ему «нужно многому научиться, размышляя о том, как сделать продукты более инклюзивными».

Однако не все ответы были отрицательными. Один пользователь Facebook отметил, что PR-ход произвел «уникальное впечатление» и стал «блестящим началом разговора». «Молодцы, что проявили смелость, я думаю, это был гениальный ход», — добавили другие.

Источник: 
PRпортал