Рекламу Citroën обвинили в нормализации сексуальных домогательств

Citroën — последний бренд, подвергшийся критике за рекламу, в которой женщин фотографируют без их разрешения. После недавнего южнокорейского рекламного ролика, который подвергся критике за поощрение вуайеризма, автопроизводитель вызвал бурю негодования в Египте из-за того, что якобы пропагандирует сексуальные домогательства.

В ролике, появившемся в социальных сетях в начале декабря, снялся египетский певец Амр Диаб, который едет в машине и замечает женщину, переходящую дорогу. Используя камеру, установленную в зеркале заднего вида, он фотографирует ее без ее ведома и согласия. На экране появляется текст «Снимайте каждый прекрасный момент».

Затем певец предлагает женщине сесть в его машину.

Зрители заявили, что реклама «жуткая» и неуважительная. «Вы допускаете сексуальные домогательства», — говорит активистка, пережившая гендерное насилие Рем Абделлатиф.

Согласно исследованию Организации Объединенных Наций, проведенному в 2013 году, 99,3% египетских женщин в какой-то момент своей жизни подвергались сексуальным домогательствам, причем наиболее распространенным типом домогательств было неприемлемое прикосновение.

В конце концов Citroën удалил рекламу со своих официальных каналов, а также опубликовал извинения. «Мы принимаем решение отозвать эту версию рекламы… и приносим искренние извинения всем, кто был оскорблен этим видео», — написано в Instagram.

 
Источник: 
PRпортал