Netflix обманул посетителей CES-2018 фейковым стендом

В этом году на выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе посетители, проходя стенды Samsung и Sony, наталкиваются на наводящий ужас стенд с «выращенными в лаборатории» людьми. Два манекена и «человек» в вакуумном пакете оказались PR-ходом Netflix для промо нового сериала «Видоизмененный углерод», пишет MMR.ua 

 

Посетители, зашедшие на стенд, узнают от сотрудников в белых костюмах об интригующей концепции бессмертия с помощью «человеческих рукавов». 

 

Идея состоит в трансформации сознания человека во взаимозаменяемое «человеческое тело» для продолжения жизни.  Маркетинговая идея оказалась удачной, и многие попались на удочку. 

youtube: 
Источник: 
PRпортал

Comments (0)

Leave a comment

6 + 2 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.