"Старна.ua" попыталась объяснить зачем "зачистили" Тимошенко

9 февраля  интернет-газета «Страна. ua» опубликовала очередной материал, посвященный  т.н. «пленкам Онищенко». В тот же день внимательные читатели обнаружили, что из расшифровки материала исчез один фрагмент, первоначально опубликованный сайтом. Кусок расшифровки, удаленный  с сайта, касалася участия в судьбе Онищенко Юлии Тимошенко и ее родственника.

«Да, действительно мы убрали кусок о Тимошенко. При этом хочу подчеркнуть, что в аудиозаписи этот фрагмент сохранен. То есть, у нас не было задачи скрыть от общественности данную информацию. Мы преследовали иную цель. Это был маркетинговый ход, который показал чрезвычайную эффективность", - сообщила «Детектор Медиа» автор материала Светлана Крюкова.

"Дело в том, что тема  «кассетного скандала»  с Онищенко традиционно умалчивается аудиторией, которую принято называть «склонной к порохоботств», - сообщает журналист. - Как «зайти» в эту аудиторию? Мы долго думали над этим важным вопросом. И наконец, нашли выход. Как говорят гуру маркетинга и пиара: если хочешь придать чему-то гласности, спрячь это неловким образом".

"Мы вырезали фрагмент про зятя Тимошенко, потом сами заскринили первоначальный текст и «забросили» через друзей под пост одному из порохоботов.Результат превзошел наши самые смелые ожидания. Буквально в течение часа это подхватили десятки блогеров и групп в соцсетях. И тема органично «зашла» в новую аудиторию. Те, кто даже не подозревал о существовании новых пленок, узнали об этом. Начался эффект вирусной рекламы. Все больше и больше людей начали "кликать" на текст, слушать запись целиком. Начала расти посещаемость сайта", - сообщила Светлана Крюкова.

Правда, блоггер Мирослав Олешко, который заметил пропажу фрагмента о Юлии Тимошенко считает, что "Страна.ua" пытаетяс прикрыть факт цензуры. 

"Крюкова рассказала, что удаление фрагмента про Тимошенко - то маркетинговый ход. А до этого она всех убеждала, что то была ДДос атака на их сайт. Врать не хорошо! Ну отлично! Завтра у них будет отличный маркетинговый ход, а пока посмеемся с убогих. Мой Фейсбук они сутки ддосили, точнее массово жаловались, так им же понравилось, что я про их маркетинговых ход всем сообщил", - написал у себя на Фейсбук блоггер Мирослав Олешко

Источник: 
PRпортал