Новые борды Тимошенко: вся в белом – это невеста или свекровь нации?

По Украине начали активно появляться новые биг-борды кандидата в президенты Украины, лидера партии «ВО «Батькивщина» Юлии Тимошенко, что вызвало самые разные комментарии политологов.

Единственное общее, что объединяет в высказываниях политических экспертов, это то, что таких денег избирательную кампанию Юлия Владимировна еще не тратила. За 9 месяцев до выборов Тимошенко уже второй раз подряд заклеивает практически всю страну дорогой рекламой. По подсчетам PRпортала по стране только одних рекламных щитов задействовано 2500 штук.

По словам украинского политолога, историка Евгения Магды, новый трельяж Юлии Владимировны уже начал появляться в столице. Теперь лидер электоральных симпатий, согласно последним социологическим рейтингам, в белом, без партийных красных цветов. Одного непонятно – это невеста нации или свекровь нации?

Политолог Юрий Винниченко считает, что политтехнологи Юлии Тимошенко просто решили повторить успех Петра Порошенко в 2014 году. Они словно использует те же самые методички, просто переделав программу со слоганом «Жити по-новому» на «Новий курс»

Источник: 
PRпортал