Gillette превратил усы в инструмент индивидуальности в кампании от Proximity

Gillette превратил усы в символ начала трансформации из мальчика в мужчину и использовал их для вдохновения индивидуальности и уверенности в себе. Бренд намерен вдохновить парней начать быть самими собой и не позволять никому говорить им, что делать с внешностью. «Как бренд мы считаем важным делиться позитивными и конструктивными ценностями с молодыми людьми», отметили в компании.

В рамках кампании выпущен ролик, в котором усы стали предметом гордости. Полная кампания включает 60-секундный digital ролик, который размещается на сайте hayquesermuyhombre.es. 

Все, кто хочет присоединиться к диалогу, могут использовать хэштеги  #MyFirstMoustache и #ItTakesARealMan. 

Источник: 
PRпортал
Tags: