Фейковый бренд ZRADA стал реальностью

Два года назад в Facebook появился фейк-проект с принтами для выдуманного шуточного бренда от бывшего креативного директора пост-продакшн студии Chimney Pot Kiev Руслана Огородника, который живет в Стокгольме.

Автор проекта обыграл реакцию украинцев на события в стране и создал коллекцию предметов, которые наглядно демонстрировали «зраду». Теперь идея воплотилась в жизнь и пользователи могут приобрести сувениры из коллекции, включая рюмки, бокалы и бутылки Tween Drink. На подходе часы «Зрада».   

Вcего в наличии 10 комплектов бутылок “Tween Drink”. 8 комплектов рюмок и 7 комплектов бокалов.

"Все первокласная зрада", - сообщается на фейсбук-странице бренда.

"Первая пилотная серия "Зрады ТМ" запущена в продажу в Украине. Необьяснимое чувство, когда что-то, что родилось как нарисованная на компьютере хохма в фейсбуке, вдруг превратилось в реальные живые вещи. Пусть и дурнувато-потешные, но реальные. Благодаря энтузиазму, терпению и усилиям Игоря и Наташи, взявшими на себя всю работу по воплощению этого безобразия в жизнь и доведших идею до осязаемого результата. И я полон благодарности за их труд. За потраченное время и силы. Меня бы на такое точно не хватило", - написала у себя на фейсбук Ruslan Ogorodnik

Источник: 
PRпортал

Comments (0)

Leave a comment