Facebook представил обновленную айдентику своего приложения

Гигант социальных сетей представил новую айдентику бренда для приложения Facebook на фоне слухов о его новой ориентации на метавселенную и возможном изменении названия компании.

Новая система дизайна бренда, разработанная собственным креативным агентством Facebook, Creative X, призвана стать основой для глобальных маркетинговых коммуникаций приложения и основана на стратегии бренда More Together («Вместе больше»).

«Мы пришли к выводу, что Facebook — это общий холст человечества — место, где люди могут собраться вместе и создать неограниченные возможности», — отметили в компании. «Концепция «общего холста» проявляется как базовый слой структурированных элементов бренда, таких как цвет, макет и типографика, смешанный с более разнообразным слоем выражения, содержащим истории людей, которые используют нашу платформу».

Учитывая масштаб приложения, новая айдентика должна была сообщать обо всем, от развлечений до коммерции и свиданий. Многоуровневый подход позволяет приложению гибко изменять свой дизайн для удовлетворения этих потребностей, сохраняя при этом единообразный стиль, а также синхронизацию с маркетинговыми потребностями компании и постоянно меняющимся дизайном интерфейса.

Хотя логотип Facebook остался без изменений, теперь он используется более заметно как шапка, а не как «тихая подпись» или «второстепенный элемент дизайна», отметили в компании. Характерный синий цвет бренда также остался прежним, но с добавлением цвета paperwhite, чтобы добавить тепла к общей палитре.

Фирменный геометрический шрифт без засечек Facebook Sans, впервые представленный в 2017 году, был обновлен, чтобы охватить широкий спектр выравнивания и смены стиля шрифта. Фокус был сделан на динамику взаимодействия пользователей с цифровым контентом.

Суббрендам, таким как Facebook Watch, Facebook Dating и Facebook Marketplace, также необходимо было поддерживать четкую связь с приложением Facebook. Решение команды заключалось в том, чтобы использовать концепцию «общего холста», при которой каждый суббренд использовал те же базовые уровни и слои выражения, что и приложение Facebook. Это позволяет суббренду затем добавить уникальный третий слой, включая дополнительные цвета, графические элементы и художественное оформление.

Источник: 
PRпортал