Chevrolet выпустил рекламу в стиле фильма ужаса

В новом рекламном ролике Chevrolet для моделей Malibu и Cruze, сделанном в жанре фильма ужасов, опасность аварии представлена чудовищем. Ранее бренд уже делал ролик в подобной стилистике, который рассказывал о надежной системе зажигания Chevrolet, которая могла бы помочь спастись от опасности, пишет Advertology.Ru 
 

В новом рекламном видео женщина заходит в странный дом и замечает там странные явления: от полтергейста до привидений. Подходя к двери запертой комнаты, она слышит таинственный голос и фразу: «Не входи, там чудовище». Под этим подразумевается, что за обычные автомобили не стоит садиться, так как они не безопасны, тогда как у новых моделей Chevrolet Malibu и Cruze есть высокотехнологичные системы помощи водителю.

 
Ролик покажут в 2300 американских кинотеатрах перед основными сеансами.
Источник: 
PRпортал