Как хэштеги, эмодзи и длина подписей влияют на эффективность постов в Instagram

Платформа Quintly проанализировала 34К бизнес-профилей в Instagram и 5,4 млн постов, которые были размещены с 1 января по 30 июня 2019. В компании отметили, что несмотря на растущую популярность видеоконтента, изображения остаются самым популярным типом постов для брендов на платформе, пишет MMR.ua

Однако, если бренды хотят увеличить свою производительность в Instagram, им следует использовать другие типы контента, такие как формат «карусель» и видеоформат, которые дают больше вовлечения. 

Кроме типов постов команда Quintly исследовала заголовки и влияние их длины на эффективность поста. По данным исследования, большинство брендов используют 150 знаков в заголовках. Интересно, но для более крупных профилей (с 1 млн и 10 млн фолловеров) лучшим вариантом было отсутствие заголовка, но для других профилей заголовки от 1 до 50 знаков показали лучший уровень откликов. Поэтому короткие заголовки лучше. 

Quintly также проанализировали использование эмодзи в постах и помогают ли они брендам стимулировать вовлечение. Оказалось, что большинство профилей брендов не используют эмодзи в заголовках, хотя следовало бы. По данным исследования, «чем больше эмодзи, тем выше вовлечение». 

Исследование также узнало, сколько нужно хэштегов, чтобы максимизировать вовлечение поста. Оказалось, профили с меньшим количеством фолловеров используют больше хэштегов, чем крупные компании. Quintly отметили, что чем многочисленнее ваша аудитория, тем меньше хэштегов нужно, но для большинства брендов хэштеги дают лучшее вовлечение поста. 

 

Источник: 
PRпортал

Comments (0)

Leave a comment

2 + 14 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.