10 секретов успеха вашей компании в соцсетях
Именно об этом мы и говорим: важно слышать и понимать, чего хочет ваша ЦА.
Так, если потенциального клиента интересует цена, укажите её, если ему нужен совет — дайте его, а если клиент хочет получить конкретный ответ — отвечайте точно и по делу. И никаких уклончивых фраз!
Это поможет вам и в продажах, и в продвижении бренда во всех соцсетях — каждый потенциальный клиент оценит вашу честность, умение слышать и компетентность в решении тех или иных вопросов.
Секрет № 2. Учитесь играть вдолгую
Контент-стратегия, дисциплина и немного дизайнерских навыков помогут вам делать действительно классные вещи, которые приведут вашу кампанию к настоящему успеху.
SMM часто сравнивают с SEO, но такое сравнение очень субъективно. Как минимум потому что SEO — это набор математических алгоритмов, которые помогают в ранжировании сайтов. Можно сказать, что это «точная наука», ведущая к цели, используя те или иные рычаги. В SMM всё несколько иначе: это набор приёмов, направленных на бОльший охват конкретно вашей ЦА. А учитывая, что люди очень непостоянны, приготовьтесь к долгому и увлекательному путешествию.
Секрет № 3. Выкладывайте больше видео
Секрет № 4. Используйте мемы
Секрет № 5. Экспериментируйте, используя разные аккаунты
Какую бы сферу бизнеса вы ни представляли — общепит, услуги, связанные с красотой и здоровьем, интернет-магазин, аренду/продажу автомобилей, ваша ЦА точно присутствует и в Facebook, и в сети ВКонтакте, и в Instagram, Twitter и других соцмедиа. Важно только подстроиться под определённый формат подачи информации (где лучше использовать фото, а где текст) и действовать согласно указаниям контент-стратегии.
Не знаете, как создать крутую контент-стратегию? Не вопрос, воспользуйтесь готовым решением от PublBox.
Секрет № 6. Вкладывайте деньги в промо
Достаточно придумать коротенький слоган, яркую картинку и запустить рекламную шарманку, предварительно настроив её на волну вашей ЦА. Это намного проще, чем выдумывать велосипед заново, — ведь если бы реклама не была такой эффективной, ею бы не пользовались.
Секрет № 7. Используйте сервисы автоматизации
Пользуясь таким сервисом, вы можете много экспериментировать или даже подготовить посты хоть на несколько лет вперед (в профилях любой из социальных сетей) и уехать куда захотите, имея под рукой только смартфон. Он будет нужен, чтобы общаться с друзьями, клиентами и наслаждаться тем, как бренд успешно работает без вашего непосредственного участия (ну, почти без него).
Секрет № 8. Анализируйте, анализируйте и ещё раз анализируйте
Конечно, кто-то скажет, что это прописные истины, тем не менее можно часто наблюдать, как бизнес-профиль «коллекционирует» однотипные ошибки, поэтому хочется напомнить об обязательном использовании аналитики в своей кампании.
Секрет № 9. Не переусердствуйте с хештегами
Секрет № 10. Вооружитесь контент-планом
Контент-план — безумно важная штука для развития ваших аккаунтов в Сети! Не будет его — аналитика, хештеги и забавные видео не помогут. Сомневаетесь? Ок! Что вы будете постить, если нет контент-плана, ведь на мемасиках далеко не уедешь… Для чего смотреть в аналитику, если охват аудитории будет исчисляться всего десятком просмотров.
Имея контент-план и чётко выполняя его в назначенное время, вы без труда приведете свою кампанию к успеху. Сегодня на тему важности контент-плана можно писать трактаты, но Контент-Король, и с этим уже никто не поспорит!
Как итог
Благодаря чему в любом деле достигается успех? Благодаря технологии и дисциплине. Если для кого-то дисциплина — это вставать в 6 утра на пробежку или на работу, то дисциплина в SMM — это, прежде всего, действовать в соответствии с технологией. Спросите, что тогда технология? На сегодня технология в SMM — это указанные выше советы.
И теперь вы знаете, что делать, верно?!
Comments (0)
Leave a comment