В Украине упали телепросмотры, но выросла интернет-аудитория
Национальная ассоциация медиа-агентств «НАМедиА» распространила релиз, в котором говорится о том, что телесмотрение в первом квартале 2016 года сократилось на 4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Практически на том же уровне сохранили телесмотрение женщины старше 50 лет (-1%), а вот у мужчины возрастной группы 25-50 лет - минус 7%, передает Медиабизнес.

Представители «НАМедиА» прокомментировали эти данные
«Мы полагаем, что такой результат связан, в частности, с теплой зимой, которая позволила людям активнее проводить свой досуг, а также с возможным обновлением панели Nielsen (особенно это касается людей со средним и выше доходом, в следствии обнищания населения и постоянных изменений доходов), хотел бы так же отметить, что яркие премьеры проектов были на Новом канале, на СТБ и 1+1 проекты с детьми, но они не подняли уровень смотрения выше предшествующего периода. Только обновили аудиторию самих проектов», - считает Андрей Кроленко, управляющий партнер агентства MediaScope. «Уверен, что летом у нас как раз наоборот - будет традиционный всплеск телесмотрения среди мужской аудитории во время Чемпионата Европы по футболу», - добавил он.
«Интересно сопоставить цифры: если посмотреть недавно опубликованные данные исследований интернет-аудитории, то мы увидим те же 4%. Именно на столько выросла аудитория сети за последние полгода», - отметил Роман Костенко, медиа директор Nostra Communications. Однако, я бы не стал пока говорить о прямой взаимосвязи между этими событиями. Во-превых, прошло немного времени и недостаточно данных для анализа. Во-вторых, данный год будет не совсем типичным для телесмотрения в связи с Евро-2016 – будут ломаться сетки не только на каналах официального транслятора, но и конкурентов (контрпрограммирование). Ну и не забываем о публичных просмотрах в пабах и барах, которые не считаются измерителем. Но это будет потом. А пока имеем временное повышение стоимости охвата мужской аудитории на ТВ, сокращение инвентаря и возрастающую роль digital и микса «ТВ+интернет», - подытожил он.
«НАМедиА» создана в 2014 году в рамках Всеукраинской рекламной коалиции и объединяет национальные медиа-агентства Украины. Ассоциацию возглавляет Дмитрий Кутовой, глава совета директоров группы компаний Nostra.




- Войдите, чтобы оставлять комментарии









