Spotify запустил фейковые трейлеры в рамках летней кампании

Музыкальный сервис запустил масштабную маркетинговую кампанию под хэдлайном Love What You Love, делая ставку на минимально бесплатной модели и создавая качественный опыт для своих пользователей. В прошлом месяце сервис обновил дизайн мобильного приложения, которое предлагает плейлисты по требованию для 90 млн бесплатных пользователей. 

У слушателей теперь есть доступ к 15 отобранным плейлистам и они могут слушать любую песню из этих плейлистов. Кроме этих плейлистов они смогут слушать песни в случайном порядке. 

 

Поэтому кампания приглашает пользователей «любить то, что им нравится» и слушать музыку бесплатно. Сервис уверен, что для каждого найдется его любимая песня. В рамках кампании сервис выпустил два ролика в стиле трейлеров к экшену и фильму ужасов. 

Фейковые трейлеры будут транслироваться в кинотеатрах, digital TV и в социальных сетях на 11 рынках. 

Вторая часть кампания вдохновлена приложениями для знакомств и включает digital видео под зонтиком Match Instantly. Эта часть кампании отмечает, как важно найти свою идеальную песню.  

 

Источник: 
PRпортал
Tags: 

Comments (0)

Leave a comment

12 + 2 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.