РоссСМИ опозорилось неправдивой информацией об авиакатастрофе

Российский телеканал федерального уровня РЕН ТВ на своем сайте по ошибке "похоронил" 65 пассажиров самолета в Ростове-на-Дону, выложив новость о катастрофе судна. Как передает PRпортал, об этом сообщает "Лента.ру".

В южном региональном центре российского МЧС опровергли информацию о пропаже пассажирского самолета в районе аэропорта Ростова-на-Дону, который, согласно данным средств массовой информации, совершал рейс в Дубай. Кроме того, по данным источника в ростовском аэропорту, не происходило никаких инцидентов с самолетами в их зоне ответственности. Согласно сообщениям, выполнение всех полетов осуществляется в штатном режиме.

Вместе с тем, после опровержения Министерства чрезвычайных ситуаций, новость о разбившемся самолете с сайта РЕН ТВ была удалена. Исправленная заметка сообщает, что ранее поступала информация только о пропаже лайнера. При этом в названии, которое отображается в URL первой новости, сказано именно о разбитом самолете. 

Источник: 
PRпортал

Comments (0)

Leave a comment

4 + 4 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.