Печатная реклама Coca-Cola заставляет услышать продукт

Coca-Cola и агентство David использовали синестезию (нейрологический феномен, при котором раздражение в одной сенсорной или когнитивной системе ведёт к автоматическому отклику в другой сенсорной системе) в новой кампании в Европе.

Принты и наружная реклама призывают «услышать» звуки открытой банки и «пузырьки» газировки. «Попробуй не услышать это», - говорит сообщение на рекламе. «Этой кампанией мы хотим активировать сенсорную память наших потребителей, побуждая их услышать образ и завершить рекламу в их головах».

Отметим,  McDonald's и TBWA\Paris также используют узнаваемые продукты сети, не называя их.  

Источник: 
PRпортал
Tags: 

Comments (0)

Leave a comment

3 + 9 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.