Китайская компания пристыдила Tesla с помощью трех билбордов на Таймс-сквер

Райд-хейлинговая компания IUnicorn, также известная как Shenma Zhuanche, публично пристыдила производителя электромобилей за доставку некачественных автомобилей.

На странице в Weibo сервис поделился кампанией, которая критикует Tesla за плохой контроль качества в Китае. А также запустила несколько крупных билбордов на Таймс-сквер в рамках кампании. По данным Quartz, компания арендовала три билборда, попросив почти $1 млн у Tesla за слишком долгое время ремонта 20% автомобилей Tesla, которые компания приобрела за прошлые года.

Компания указала на электромеханические проблемы и на тот факт, что сервис потерял 3,5 млн минут вождения из-за ремонта. Сообщения были написаны на китайском «Tesla, исправь, или не исправляй», «Tesla, плати нам или не плати» и «Tesla, признай или не признавай», а под ними потери в цифрах. По словам компании, она обращалась к Tesla несколько раз, но у производителя автомобилей «низкая эффективность во внутренних коммуникациях», а жалобы забирают слишком много времени. Shenma вдохновилась фильмом «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» и выбрала Нью-Йорк, так как здесь зарегистрированы акции Tesla на бирже. Ранее фильм вдохновил наружную рекламу в Лондоне и в Одессе

Источник: 
PRпортал

Comments (0)

Leave a comment

2 + 10 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.