Coca-Cola предложит британцам "бутылки-путешествия"
В Великобритании пройдет интегрированная кампания с продажей лимитированного количества бутылок, украшенных названиями курортов, - сообщает PRпортал
Специальные бутылки появятся в продаже к началу сезона отпусков в мае, и на этикетке каждой из них будет название опеределенного экзотического курорта. Планируется выпуск ограниченной партии, и успевшие приобрести такую бутылку жители Великобритании получат возможность зайти на сайт бренда, ввести расположенный на этикетке уникальный код и принять участие в розыгрыше призов.
Победители смогут отправиться в оплаченное путешествие на один из самых привлекательных курортов мира - Гавайи, Бали, Ибицу, Майами и Барбадос. На каждой бутылке - определенный курорт, что надо учитывать участникам акции при покупке напитка.Компания также раздаст 11 млн. 150 мл. Coca-Cola Zero Sugar в городах и на фестивалях Британии.
По словам маркетинг-директора Coca-Cola Великобритании, бренд хочет напомнить британцам о том, что Coke делает лето особенным и дает им возможность разделить напиток с родными и близкими в самых желанных уголках мира. Промо будет поддержано маркетинговой кампанией, включающей ТВ, digital OOH, социальные медиа, PR и лидеров мнений.
Акция будет поддерживаться цифровой наружной рекламой, социальными медиа, PR, привлечением Influencer и показом в Великобритании последнего рекламного ролика бренда Pool boy, который был создан в агентстве Santos из Буэноса-Айреса. Видео начнет транслироваться на телевидении и в кинотеатрах 19 мая, а победители акции будут выбираться каждый день с 10 мая 9 июля
В настоящее время FMCG-гигант пробует разные стратегии, чтобы поднять ослабевшие продажи. В прошлом месяце Coca-Cola объявила, что с 1 мая объединит маркетинговую, клиентскую и коммерческую стратегии лидерства в одном департаменте и создаст пост «главного сотрудника по росту» (Chief Growth Officer) вместо СМО. Компания также откажется от неудачного бренда Coke Life в июле, который не растет с 2000 года. В 2016 году чистая выручка компании сократилась на 6% четвертый квартал и на 5% за год.
- Войдите, чтобы оставлять комментарии