«Фейковая» Тимошенко веселит народ
Красота и вилы украинских девушек воспеты в народных песнях «Несе Галя вила» и «Ти ж мене підколола». А Киев – отличный городишко, где народ по любому поводу надевает парадные шаровары. Из этих «стратагэм» и исходили технологи Шиловой.
15 декабря состоятся перевыборы в Верховную Раду по пяти «проблемным» округам, где в 2012 году зафиксировано наибольшее количество фактов феерического беспредела нарушений избирательного законодательства, - пишет "Украинская крывда"
Но новая кампания обещает быть не менее веселой. Если судить по количеству кандидатов на один квадратный метр, то самой «густонаселенной» площадкой считается 223 избирательный округ в Киеве. Эксперты уже окрестили будущие выборы в нем «парадом уродов и избирательных экспериментов».
Попытать счастья в столичной схватке сойдутся как минимум пять йокодзун кандидатов. Но «Оскар» (не путать с победой) еще на начальном этапе безоговорочно уходит самой выразительной из «фриков» — Виктории Шиловой.
Прямиком из Днепропетровска, в вышиванке, с вилами «в гною» и косой на голове, бой-баба призвана вызвать у киевского избирателя тошноту ностальгию по Тимошенко.
Китайская подделка Неточная копия Тимошенко ради нардепа Ляшко и дешевого пиара радикально согласилась стать главным троллем кампании на округе.
Кстати, однажды Ляшко уже приводил корову под Верховную Раду, но так и не смог завести ее в здание парламента. Каким же макаром продюсер всего прекрасного собирается оформить мандат своей очередной телке?
Нашей редакции всеми кривдами и некривдами удалось раздобыть проект стратегии избирательной кампании Виктории Шиловой.
Так от души мы не смеялись давно. Но сначала о серьезном.
«Сэндвич» для лоха
Следует отметить, что стратегия для Шиловой напоминает «сэндвич». Типичный продукт, который технологи часто готовят для потенциального клиента, когда уверены, что он не поддаст сомнению их «профессионализм».
Обкатанный в предыдущих кампаниях «фастфуд» со стандартным набором ингредиентов подается, как шедевр технологической кулинарии. Со своей «вишенкой» в виде ряда сомнительных «фишек».
Документ начинается со слов «Стратегия…», изобилует умными словами и больше напоминает краткое содержание книги «Кампания для чайников», чем генеральную инструкцию кандидата.
В виде уникального предложения Шилову осчастливят следующим набором. Создание образа, определение целевой аудитории, выработка ключевых тем, разбивка кампании на этапы прочее. Обслужат всю эту красоту с помощью ящика технологических инструментов: работа агитаторов, распространение полиграфии, встречи с избирателями. Точка.
Никаких наблюдателей, членов комиссий, никакой защиты голосов. Создатели документа на такой важной части кампании, как День выборов, видимо, не специализируются.
Авторы стратегии окончательно неизвестны. Но подозрительно похожую схему в Черкассах окучивает еще одна охотница за мандатом – «фирташ-леди» Валентина Жуковская. То, с каким пафосом в них подаются прописные истины, наводит на мысль, что эти кампании — дело рук одной команды. К тому же, и у «куклы» Ляшко, и у женщины Фирташа Жуковской, проект начинается с губительного для рассудка слова «стратагемы».
Не «особенности», не «вводные», не «стартовые условия» а сразу «стратагемы!». Назвали бы уже «Авада кедавра». Тоже красиво звучит.
Так вот, в «стратагемах» кроятся важные истины. Первая: Росита Ляшко существует на самом деле Кампания будет скоротечной и зимней. Потому что, технологи уверенны, декабрь – это зимой, а полтора месяца – это немного. Этому посвящена целая страница презентации.
Также сшибает с ног открытие тайны, почему надо свой голос отдать за Шилову. Потому что: «она оппозиционна к действующей власти и видит пути реформирования медицины для киевлян».
Медицина выбрана опорной темой в кампании «фейковой» Юли. Это подтверждается и на практике: своей мишенью псевдо-Тимошенко уже избрала политического тяжеловеса, министра здравоохранения Раису Богатыреву. И тот час была отловлена «Кривдой» на соответствующей «джинсе». В ней протеже Ляшко раскритиковала Богатыреву за медреформу и назвала ту достойным потомком доктора Быкова Менгеле.
Размах вил
Ленца и шаблонность в подходе технологов объясняются основной качественной целью кандидата. Косой и вилами Шилова намерена отжать у соперников призовое третье место. Видимо, чтобы закрепиться на округе, а потом веселить народ на президентских выборах.
Раздел «Количественные цели» поражает конструктором цифр внутри. Расчет будущего результата ведется по такой схеме. Берется базовый электорат Ляшко. С учетом всех завсегдатаев гей-клубов сторонников радужного Олега в округе получается около 1200 избирателей.
Шиловой для третьего места необходимо около 8000 голосов. Это почти в семь раз больше чем у Ляшко с вилами, коровой и женой Роситой вместе взятыми. Но это не смущает технологов. Главное, качнуть Ляшко на бабло для его персональной Юли. А там отмазка найдется.
«Родина-мать»
Почему именно такой образ технологи посчитали уместным для Шиловой, в стратегии не объясняется. И, если на выборы идет Родина-мать, то как на это отреагирует «качановская» Родина-бабушка? Тоже неизвестно. Но все становится на свои места, если предположить что Шилову будут лепить по формату одноименного памятника: заметный внешне, но, согласно проектной специфике, пустой внутри.
Еще одной яркой составляющей представительницы избирательного паноптикума «должна быть схожесть с украинской национальной девушкой».
Национальной? С вилами?
Конечно же. Почему бы и нет!? Красота и вилы украинских девушек воспеты в народных песнях «Несе Галя вила», «Ти ж мене підколола», «Ніч яка місячна зоряна ясная, видно хоч вила збирай». А Киев – отличный хуторянский городишко, где народ по любому поводу надевает парадные шаровары. Видимо, именно от этих «стратагэм» отталкивались технологи Шиловой.
По этапу тук-тук-тук
Самое смешное в стратегии начинается, когда речь заходит о непосредственной работе кандидата. Этапы кампании дословно звучат так:
1. Агрессивный старт кампании: «Это я, Шилова»
2. Шилова за доступную медицину для всех
3. Шилова за нас! Мы за Шилову! (массовая поддержка Кандидата избирателями)
Мы уже представили, как этот эту часть презентовали заказчику авторы.
Получается, вместе еще с минимум четырьмя такими же потешными кандидатами Шилова врывается на округ. Там, с криками «Это я на! Шилова на!» начинает вилами насаждать доступную медицину. Избиратель то ли в ужасе, то ли шоке массово ищет укрытие в кабинках для голосования, где по непонятной никому логике голосует за юлин клон. Кажется, это успех.
После усердной полевой работы, включающей в себя загаживание Киева наклейками, флаерами и прочей агитационной хренью продукцией и встреч с избирателями, согласно стратегии, наступает завершающий этап кампании.
«Шилова за нас! Мы за Шилову!» должны кричать участники «массовых шествий в поддержку кандидата в точках массовой коммуникации (метро, рынки, транспортные коммуникации)». Редакция «Кривды» обращается к девушке Ляшко: «сообщите, в каких местах будут массовые шествия. Уж больно хочется посмотреть».
Во всем оказались прекрасны технологи Шиловой, кроме плана-графика. Здесь мысль гения «попала в штангу», что спровоцировало оказию. План-график киевской кампании уже использовался на выборах в Крыму. По этим лекалам работал олигарх Новинский. «Знакомьтесь – Новинский», «Почему Новинский» (действительно, почему?), «Севастопольцы ЗА Новинского», — называются разделы графика.
Каким образом график недавно избранного нардепом политика перекочевал в стратегию мелкого киевского кандидата, известно только авторам документа. Но если чисто гипотетически предположить, что и Новинского, и Шилову обслуживает одна и та же команда(покойного Юрия Левенца, — прим. УК), можно только догадываться о размере ее гонорара.
Узнавать откуда столько денег у журналистки из Днепропетровска или ее патрона Ляшко — работа налоговой.
Мы же осмелимся дать общую оценку продукта пиарщиков. Для стратегии полноценной кампании ей не хватает как минимум нескольких важных элементов: качественного поля и Дня выборов.
Если же кампания задумывалась как исключительно виртуальная, то в ней абсолютно отсутствует медийная и интернет составляющие, наличие которых для избирательной кампании в Киеве — обязательное условие.
«Украинская кривда» предлагает читателям полный вариант презентации стратегии избирательной кампании девушки Ляшко. Хорошее настроение гарантировано.




- Войдите, чтобы оставлять комментарии

















Просто Я
GV
Гость