Газета «Вести» - лидер по рекламным доходам
Газета «Вести» стабильно занимает первое место по привлечению рекламы в категории общественно – политических изданий. Об сообщает пресс – служба Медиа Холдинга Вести Украина

Газета «Вести» – один из самых массовых носителей в Украине. Благодаря системе бесплатной дистрибуции, «Вести» охватывают аудиторию, которая недостижима посредством других СМИ. Газета "Вести" стабильно выходит тиражом 370 тыс. экземпляров 5 раз в неделю
Аудитория одного номера газеты «Вести» - 482 770 человек. Несмотря на свой бесплатный формат, ядро аудитории газеты составляют люди в активном и молодом возрасте – 20-54 лет, обеспеченные и платежеспособные с доходом средний и выше, жители крупных городов. Газету «Вести» читают 52% женской аудитории и 48% - мужской. Большая часть читателей - около 71% сосредоточена в крупных городах с населением 500 тыс+.**
Газета "Вести подтвердила свою позицию лидера и главной рекламной площадки среди общественно-политических изданий страны. за 1 квартал текущего года.
"Позиция газеты «Вести» в рейтинге говорит о том, что мы двигаемся в верном направлении. Грамотное стратегическое планирование, успешная командная работа нашей коммерческой службы, которая всегда делает креативные шаги к улучшению показателей и по развитию лояльности у клиентов. Мы продолжим и дальше системно работать над увеличением доли рынка. Мы ставим себе масштабные планы и амбициозные цели. Безусловно, высокие позиции в рейтингах достигнуты благодаря оптимальному сочетания контента, уникальной дистрибуции и качественного клиент – сервиса, а также ценности и постоянству нашей аудитории», - комментирует Глава Медиа Холдинга Вести Украина Ольга Семченко.
* На основании данных «Коммуникационного Альянса» гросс оценка, млн.грн с динамикой относительно аналогичного периода прошлого года, без учета секторов СМИ, Социальная реклама, Реклама и маркетинг.
** Данные компании TNS Украина, волна MMI 2015/4+2016/1. Города 50 тыс.+, люди 12 до 65 лет; кол-во человек в выборке – 273. Финансовый статус рассчитан от аудитории 16-65 лет. Кол-во человек в выборке n=269.




- Войдите, чтобы оставлять комментарии









