Тренды вирусного контента TikTok. Исследование

Что работает в TikTok, и на каких элементах вам следует сосредоточиться в подходе к контенту TikTok?

На самом деле лучший ответ — это органический контент, поскольку пользователи TikTok лучше реагируют на рекламу и кампании, которые соответствуют стилям представления и форматам пользовательских клипов в приложении. Но если вы хотите копнуть немного глубже – в этом поможет новое исследование команды SEMRush.

Чтобы получить больше информации о том, на что реагируют пользователи TikTok, SEMRush проанализировал 300 самых популярных клипов TikTok, чтобы измерить, какие общие элементы были в каждом из них, какое влияние, включая определенные хэштеги и ключевые слова, могут быть (примечание: TikTok ранее заявлял, что добавление таких тегов, как «ForYou» и «FYP», не влияет на охват), а также различия во взаимодействии между проверенными и неподтвержденными пользователями, среди прочего.

Ключевые выводы:

  • Счастье было самой распространенной эмоцией, вызываемой вирусными видео в TikTok: 58% были созданы таким образом, чтобы вызывать счастье, а не другие эмоции.
  • Более 1 из 3 вирусных видеороликов TikTok были посвящены человеку, говорящему в течение первых трех секунд.
  • Некоторые жанры видео в TikTok с большей вероятностью, чем другие, были получены из проверенных аккаунтов, а именно лайфхаки, советы и оздоровление наряду с фитнесом и спортом.
  • Популярные танцевальные видео в среднем получали больше просмотров, чем видео в любом из других пяти самых популярных жанров. Однако они также были одними из наименее распространенных и комментированных.
  • Более половины вирусных видео в TikTok использовали музыку в качестве основного звукового сопровождения в первые три секунды.

Из вирусных видео TikTok значительная часть была посвящена человеку, говорящему прямо в камеру. Многие создатели контента пытаются расширить свой кругозор и наладить более личные отношения со своими зрителями, что может объяснить, почему так много клипов вращается вокруг личного взаимодействия.

  • В 60 процентах вирусных видеороликов на экране изображен один человек. Только около 17% не имели видимых людей, а менее 10% — более двух человек.
  • В каждом четвертом вирусном видео было показано хотя бы одно животное.
  • Собаки были более популярнее, чем кошки: в 46% видеороликов с вирусными животными были показаны собаки, а кошек — только 28%.

В TikTok 83% проанализированных вирусных видео были получены из неподтвержденных аккаунтов.
Некоторые жанры видео с большей вероятностью, чем другие, принадлежат проверенным аккаунтам.

38% вирусных видео в категориях лайфхаков, советов, велнеса, фитнеса и спорта созданы проверенными пользователями. Например, Деми Бэгби, спортсменка по кроссфиту и одна из самых влиятельных женщин в TikTok, имеет более 14 миллионов подписчиков и 285 миллионов лайков. Кто-то с таким большим количеством подписчиков обязательно произведет здоровое количество вирусного контента. В этих высококлассных аккаунтах также наблюдается рост вовлеченности за счет более высоких средних лайков, просмотров, комментариев и репостов.

Ленты пользователей подбираются на основе их предпочтений в отношении видео. Какие вирусные видео люди смотрят, лайкают, делятся и комментируют больше всего?

  • В видеороликах о вирусных танцах было воспроизведено в среднем почти на 3 миллиона просмотров больше, чем в следующем по популярности жанре — на открытом воздухе (который также был наиболее распространенным жанром). Чарли Д’Амелио и Эддисон Рэй, которые начали свою карьеру в TikTok с танцевальных видео, в настоящее время занимают соответственно первое и третье место среди лидеров мнений в приложении.
  • Что касается среднего количества лайков, люди также высоко оценили танцевальные видео, так как они привязаны к видео с домашними животными, каждое из которых составляет 1,1 миллиона.
  • Люди также не могли удержаться от комментариев о питомцах, поскольку в этих видео в TikTok было в среднем 9900 комментариев — это самый высокий показатель среди всех жанров.

В то время как личное общение является обычным явлением в видео TikTok, разговор не обязательно является частью уравнения — 56% вирусных видео использовали музыку в качестве основного звука. Чаще всего звучали поп-песни, за ними следовали хип-хоп и рэп. Поскольку у вирусных танцевальных видео было больше всего просмотров по сравнению с другими вирусными видео, неудивительно, что эти музыкальные жанры были наиболее распространенными.

Видео, в которых в основном звучит музыка, в среднем работают лучше по всем показателям вовлеченности, чем видео, в которых музыка не является центральным элементом. Только 37% видео содержали по-настоящему оригинальный звук, созданный специально для них, тогда как в остальных использовалась музыка или заранее созданный звук откуда-то еще. Интересно, что видео с оригинальным звуком хуже по всем показателям вовлеченности.

Анализ вирусных видео в TikTok показал, что выполнение следующих действий при создании контента на платформе может увеличить шансы на публикацию популярных видео:

  • Регулярно включайте контент, который напрямую обращается к аудитории, вовлекая их в беседу.
  • Создавайте видеоролики, которые порадуют зрителей и вызовут положительные эмоции.
  • Если вы не являетесь подтвержденным автором в TikTok, попробуйте создавать контент, напрямую связанный с вашими нишевыми увлечениями и интересами, такими как кулинария, танцы, домашние животные или мода.
Источник: 
PRпортал