Спальни в пустыне, игровые комнаты в магазинах: как ритейлеры креативили во время COVID-19

В разгар пандемии посещение обычных магазинов было рискованным делом. Но по мере того, как наступает 2022 год — даже несмотря на то, что новые штаммы вируса продолжают распространяться, потребители, похоже, желают вернуться к старомодному удовольствию от походов по магазинам. И бренды стремятся их удовлетворить.

Например, новый флагманский магазин стартапа детских товаров для дома Lalo, который открылся в ноябре в районе Нохо в Нью-Йорке.

 
 
 

Пространство предназначено для родителей и их малышей. В магазине есть «Play Café», где детей встречает метрдотель, который предложит им разные активности. Есть укромный уголок для мам, которым нужно личное пространство для кормления грудью или сцеживания. Есть классы для родителей по обучению сна, уроки музыки для детей, послеродовые тренировки и сеансы массажа. И, конечно же, есть специалисты, которые могут помочь покупателям выбрать подходящие товары для дома

«Родители в Нью-Йорке месяцами заперты в крошечных квартирах, и они видят в нашем магазине место, куда можно привозить своих детей», — говорит один з основателей, Майкл Видер. Это привело к продажам. Он отмечает: «Посетители, которые останавливаются, начинают обставлять свои дома мебелью Lalo, а затем покупают игрушки и развлечения».

Не только стартапы инвестируют в иммерсивный опыт в магазинах. Шведский бренд люксовых матрасов Hästens стремился расшириться в США до того, как разразилась пандемия. В конце 2020 года компания разработала концепцию Sleep Spa с пятью точками в Нью-Йорке и тремя в Лос-Анджелесе — больше, чем традиционный выставочный зал матрасов. Эти места предназначены для того, чтобы помочь клиентам улучшить качество сна. Клиенты могут записаться на встречу с экспертами, чтобы поговорить о том, как почувствовать себя более отдохнувшим. Есть также классы, которые способствуют улучшению сна с помощью йоги, медитации и работы с дыханием.

Ранее в этом месяце он запустил инсталляцию под открытым небом в Джошуа-Три в Калифорнии, чтобы люди могли отдохнуть в постели посреди природы. Компания потратила шесть месяцев на создание 4-метровой круглой версии матраса Hästens в культовом Doolittle House. Идея заключалась в том, чтобы превратить это пространство в комнату, где люди могут лечь и расслабиться, любуясь видами.

 
 

Бренд моды и стиля жизни, специализирующийся на мебели, товарах для дома и уютных свитерах, Jenni Kayne, преуспел во время пандемии, увеличив доход в четыре раза. В разгар карантина клиенты покупали онлайн свечи и одеяла. Затем, когда города снова открылись, покупатели вернулись в магазины бренда. Как и в Lalo, они являются местами сбора сообщества: по средам они предлагают бесплатный массаж и оздоровительные процедуры, а также проводят такие мероприятия, как роздача автографов.

 
 
 
 

Neighborhood Goods — новый тип универмага, объединяющий онлайн-бренды, также планирует увеличить свое физическое присутствие в 2022 году. В этом месте есть постоянно обновляемый ассортимент модных предложений от таких брендов, как бренд свечей Boy Smells, бьюти-бренд Megababe, эко-френдли туалетная бумага Who Gives a Crap и технология для домашних тренировок Tonal. В каждом магазине также есть ресторан с постоянно меняющимся меню, в котором часто представлены бренды, представленные в магазине.

 
 
 
Источник: 
PRпортал