Сколько заработали радио и пресса на рекламе в I квартале
За 1 квартал 2016 года по объемам рекламных бюджетов на радио лидируют радиостанции Хит FM, Русское радио и Люкс FM. В прессе - глянцевые журналы Elle, Cosmopolitan, Vogue UA, XXL. Мужской размер и газета Вести. Об этом сообщает Детектор медіа, ссылаясь на данные компании Коммуникационный альянс.

Среди радиостанций первые по объему оценочных рекламных доходов:
1. Хит FM (радиогруппа Тавр медиа) с 47,24 млн грн; 2. Русское радио (Тавр медиа) с 30,82 млн грн; 3. Люкс FM (группа Люкс) с 25,13 млн грн; 4. Авторадио (радиогруппа УМХ) с 16,25 млн грн и Kiss FM (Тавр медиа) с 15,47 млн грн.
1. дистрибьютор лекарств и косметики Natur Produkt Vega (оценочный бюджет - 17,12 млн грн);
2. производитель продуктов питания ООО Виктор и К (7,22 млн грн );
3. ювелирная компания Золотой век (6,45 млн грн).
По оценках экспертов, объем рекламы в украинских печатных СМИ за 1 квартал 2016 года в денежном выражении вырос на 11%, хотя и упал на 7% в полосном объеме.
Лидеры среди изданий с крупнейшими оценочными рекламными доходами:
1. женский глянцевый журнал Elle (издательский дом Hearst Shkulev Ukraine) - 14,11 млн грн; 2. Cosmopolitan - 10,78 млн грн; 3. . Vogue UA (издательство Сегодня мультимедиа) - 10,64 млн грн; 4. XXL. Мужской размер (издательский дом Вавилон) - 9,34 млн грн; 5. газета Вести из холдинга Вести Украина - 8,96 млн грн.
В тройку крупнейших рекламодателей прессы вошли косметический бренд L'Oreal (оценочный бюджет - 10,52 млн грн), дистрибьютор элитной парфюмерии и косметики Селдико (5,20 млн грн) и фармацевтическая компания Олфа (4,42 млн грн).




- Войдите, чтобы оставлять комментарии















