Ретрофутуризм и психоделия: тренды графического дизайна на 2021

99designs собрал прогнозы креаторов фрилансеров относительно некоторых тенденций графического дизайна, которые будут доминировать в 2021 году.

Ушли в прошлое футуристические тенденции, которые открыли новое десятилетие в 2020 году, на их место пришли 11 трендов, на которые явно повлияли неожиданные повороты последних нескольких месяцев. Хотя все тренды могут выглядеть совершенно по-разному, у них есть одна общая черта: люди и антропоморфные личности находятся в центре внимания.

Тенденции дизайна, возвращающиеся из прошлого
Фавориты прошлого обретают новую жизнь в 2021 году. Графические дизайнеры вдыхают новую жизнь в абстрактную психоделию, вдохновленную галлюциногенными творческими экспериментами 1960-х годов, которые возникли в период глубоких социальных потрясений. В год, когда общество перевернулось с ног на голову, этот тренд видит еще больше красок и замысловатых абстракций, добавляя новые уровни сложности к дизайну.

Еще один тренд возродившийся из ушедшей эпохи, научно-фантастические темы, вдохновленные ретро-футуризмом, привносят яркие цвета, персонажей космической эры и ретро-компьютерную типографику в тренд дизайна, который обещает оптимистичный прогноз на будущий год.

Художественные движения встречаются с дизайном
Тренды графического дизайна, основанные на плодовитых художественных движениях, будут набирать обороты в новом году. Ожидается, что в 2021 году обложки альбомов, плакаты и обложки книг будут заимствовать элементы из этих движений, включая поп-арт и сюрреализм, во всем, от упаковки до веб-дизайна.

В то время как поп-арт и комиксы привнесут в 2021 год столь необходимую прививку веселья, дизайнеры также ожидают, что здоровая доза сюрреализма сформирует работы в следующие двенадцать месяцев. Тренд 2021 года органично переплетает реальное с сюрреалистичным: этот опыт люди переживают повсюду из-за пандемии, которая изменила привычный образ жизни.

Хотя изобразительное искусство и графический дизайн обычно оставались относительно отдельными дисциплинами, в новом году ожидайте, что техники рисования, такие как акриловые мазки и абстрактный экспрессионизм, проникают в графический дизайн, поскольку вливание изобразительного искусства стирает границы между стилями.

Текстуры и цвета, отражающие настроение
Дизайнеры также экспериментируют с градиентами и цветовыми переходами, добавляя размытие и зернистость, чтобы создать дизайн, который передает текстуру. В сочетании со смелой типографикой и яркими изображениями этот тренд можно описать только одним способом — настроением.

В следующем году популярным будет дизайн, наполненный элементами природы. С естественными, нейтральными и землистыми цветовыми схемами наряду с иллюстрациями и узорами, вдохновленными листьями и цветами, эти дизайны помогают культивировать чувство обновления и роста, которое большинство из нас стремятся испытать, когда 2020 год навсегда останется позади.

Персонажи и символы
В то время как одни дизайнеры предсказывают абстрактные концепции, другие обращают внимание на тенденции, основанные на причудливых персонажах, которые привносят индивидуальность и веселье в любой бренд. «Дерзкие персонажи» — это тренд, построенный на концептуальной иллюстрации, что означает, что эти персонажи различаются по уровням детализации — от простых линий в современных мультфильмах до более подробных и проработанных рисунков — и привносят столь необходимую эксцентричность и юмор.

Но наряду с этим причудливым трендом мы также увидим сильный намек на изящную и простую эстетику: возрождение символа — это современный взгляд на классическую иконографию. Исторически символы были связаны с универсальностью, и после совместного глобального опыта 2020 года дизайнеры обращаются к способности символов выйти за пределы языка в 2021 году. Узнаваемая иконография, такая как львы, бесстрашные богини, звезды и планеты, передают послания стойкости и силы для всего мира.

Источник: 
PRпортал