Прогноз Insider Intelligence: TikTok станет третьей по величине социальной сетью в 2022 году

Согласно новому прогнозу, TikTok назван третьей по величине социальной сетью в мире, сразу после Facebook и Instagram. В своем первом прогнозе компания Insider Intelligence, ранее известная как eMarketer, прогнозирует, что в 2022 году TikTok достигнет 755 миллионов пользователей в месяц после роста на 59,8% в 2020 году, а затем на 40,8% в 2021 году.

По данным самого последнего отчета Facebook, ежемесячно было зарегистрировано 2,91 миллиарда активных пользователей после роста на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. А недавно сотрудники Instagram отметили, что сеть превысила 2 миллиарда пользователей в месяц по сравнению с 1 миллиардом пользователей в месяц, о которых сообщалось в июне 2018 года.

Однако Insider Intelligence ссылается на собственные прогнозы на 2022 год, в которых используется несколько иной набор расчетов. У фирмы есть собственное определение ежемесячного активного пользователя, которое может отличаться от определения каждой анализируемой компании. Например, она учитывает только пользователей, которые входят в систему не реже одного раза в месяц последовательно в течение календарного года, и пытается исключить поддельные учетные записи из своих оценок.

По оценкам компании, в 2022 году Facebook достигнет 2,1 миллиарда пользователей в месяц, за ним следует Instagram с 1,28 миллиардами пользователей. Далее последует TikTok с 755 миллионами пользователей в месяц, опередив Snap и Twitter.

Компания Sensor Tower сообщила, что приложение коротких видео превысило 2 миллиарда загрузок в App Store и Google Play в первом квартале 2020 года. В отдельном отчете App Annie позже было сказано, что рост TikTok в 2020 году составил 325%, а в месячном исчислении расходы на пользователя также росли быстрее, чем в любом другом приложении — в том числе на 65% в США, опередив Facebook.

В июле 2021 года Sensor Tower отметила, что TikTok (включая дочернее приложение Douyin в Китае) стало первым мобильным приложением, не связанным с Facebook (исключая игры), которое достигло 3 миллиардов загрузок по всему миру через App Store и Google Play, а потребительские расходы TikTok превысили 2,5 доллара. миллиардов во всем мире. Это позволило приложению оказаться в компании других сервисов, которые достигли этого рубежа, включая Tinder, Netflix, YouTube и Tencent Video.

В то время как другие компании предсказывали, что ежемесячная база активных пользователей TikTok в 2021 году превысит 1 миллиард, прогноз Insider Intelligence несколько более консервативен из-за его методологии. Но ожидается, что приложение продолжит расти, хотя и более медленными темпами — 15,1% в 2022 году.

В результате его роста доля TikTok в общем количестве пользователей социальных сетей также растет. Согласно прогнозу Insider Intelligence, TikTok впервые превысит 20% -ную долю и приблизится к четверти к 2024 году.

«Развитие TikTok особенно сложно для Snapchat, с которым он конкурирует между собой за молодежную аудиторию», — отметили в Insider Intelligence. «Хотя TikTok не имеет большого сходства с Twitter, его огромный размер по сравнению с более устоявшейся платформой является четким отражением захватывающего характера контента TikTok».

Компания также отметила, что у TikTok еще есть возможности для будущего роста, поскольку в следующем году 3,57 миллиарда человек будут использовать приложение для социальных сетей хотя бы раз в месяц.

Источник: 
PRпортал