Продакшн уже не тот

Команда шестого президента продолжает создавать вокруг него образ человека, способного решить любую проблему. Вот в субботу президент решил — разобраться с платежками. Из всех доступных для команды президента методов разобраться с «тарифным геноцидом» они смогли записать только пятиминутное видео.

Пять минут это много, или мало? Для того, чтобы показать зрителю ролик о том, что ты можешь решить любой вопрос — достаточно. Для того, чтобы реально разобраться в процессе формирования тарифов — это ничтожно мало.

Показательным для видео есть то, что в нем красной нитью проводят идею, что царь хороший, а бояре плохие. И что именно этот царь хочет всем добра и счастья, а именно эти бояре не способны это осуществить, но клятвенно обещают наконец-то разобраться с проблемами «простого и любимого». Как венец этого — последняя резюмирующая фраза за царем, а не боярами: «Люди должны получить платежку за декабрь. И цены там уже должны быть снижены».

Главным минусом всего этого является то, что «ЗеКоманда»все больше уходит в социалистическую риторику. Этим они отсекают прогрессивного избирателя, которому пытались продать кандидата Зеленского как панацею для украинской экономики. С уходом в социалистическую риторику они так же влезают на поле деятельности старых и опытных политиков. К примеру, Тимошенко. Согласитесь, что мало кто может победить ее в спасении народа от «зубожиння» и всевозможных «тарифных геноцидов»

Вердикт в том, что чем больше «ЗеКоманда» будет углубляться в реалии политики, тем больше они будут допускать ошибки. В принципе это естественный период упадка для политических проектов, которые на момент выборов не имеют ни программы, ни идеологии.

Denys Shabanin

Источник: 
PRпортал