Потребители, наиболее восприимчивые к рекламе в TikTok, Amazon, Instagram и Google. Исследование

Второй год подряд потребители по всему миру сообщают, что наиболее восприимчивы к рекламе в TikTok, далее следуют Amazon, Instagram и Google, согласно результатам глобального исследования потребительской рекламы Kantar.

Это лишь один из основных выводов исследования Media Reactions 2021. Исследование опросило более 900 специалистов по маркетингу и 14 500 потребителей на 23 рынках по всему миру.

Рекламные форматы с наибольшим уровнем восприимчивости потребителей — это онлайн-игры и мобильные игры.

Хотя они остаются наименее популярными форматами рекламы, онлайн и мобильные игры показали самый большой рост показателя рекламных расходов в годовом исчислении — на 5%, а за ними последовала реклама в сервисах стриминговой музыки, увеличившись на 3%.

Отчет показывает, что «доверие» — ключевой компонент восприимчивости потребителей.

Наряду с историями в кино и социальных сетях потребители теперь считают рекламу в играх более «заслуживающей доверия», «актуальной» и «полезной», а также «веселой и развлекательной».

Хотя YouTube, Google и Facebook считаются менее инновационными, они по-прежнему остаются наиболее надежными платформами социальных сетей.

У TikTok более высокий рейтинг инноваций, но не самый высокий уровень доверия. Instagram занимает одно из первых мест, оставаясь в равной степени надежной и новаторской платформой.

Реклама в подкастах превзошла контент инфлюенсеров в качестве предпочтительной digital рекламы.

Из-за увеличения расходов на рекламу за последний год реклама в подкастах стала более повторяющейся и более качественной.

Локализация также кажется решающей для успеха бренда. На 16 из 23 исследованных рынков первое место занимал местный медиа-бренд или локализованная версия глобальных медиа-брендов.

На фоне преобладания digital технологий потребители наиболее позитивно реагируют на рекламу, которая предоставляет личные впечатления. Реклама в кинотеатрах и спонсируемые мероприятия заняли первое и второе место.

Неудивительно, что в 2022 году прогнозируется сокращение расходов на рекламу в печати и на радио. Онлайн-видео, контент от инфлюенсеров и реклама в социальных сетях в настоящее время находятся в центре внимания большинства глобальных маркетологов.

Источник: 
PRпортал