Портрет профессии: Работники радио, телевидения и связи

На радио и телевидении работают представители разных профессий: журналисты, ведущие, режиссеры, операторы, инженеры. Такое разнообразие направлений способствует тому, что в профессию приходят и мужчины (52% соискательской аудитории), и женщины (48%). Также их работа предполагает активный образ жизни и командировки. Поэтомубольшинство работников – молодежь и люди средней возрастной категории.
Семеро из десяти соискателей имеют высшее образование, а каждый четвертый получил магистерскую степень. Также большинство соискателей имеют внушительный опыт работы. Каждый второй в профессии свыше 6 лет, почти треть – 3-6 лет, а каждый седьмой – 1-3 года.
Знания английского неоднородны — встречаются специалисты с разным уровнем подготовки. Треть из них имеет начальный уровень. Почти каждый пятый читает профессиональную литературу, а каждый восьмой опрошенный готов общаться на английском во время собеседования. И только один из двадцати может похвастаться свободным владением иностранного языка.
Анализ базы вакансий показал, что работодатели хотят видеть в команде не только профессионалов своего дела, но и людей с активной общественной позицией и высоким интересом к происходящим событиям. Ценными навыками, по мнению работодателей, являются:
- умение работать с большим потоком информации;
- ориентирование в событиях политической, экономической и социальной жизни страны;
- желание находить интересные для аудитории темы и доносить информацию в легкой доступной форме;
- хорошие аналитические и коммуникативные навыки;
- эффективное взаимодействие со всей творческой группой;
- готовность работать в условиях напряженного графика, многозадачности и жестких дедлайнов;
- новаторский и креативный подход к работе.
Данные получены в результате анализа базы резюме и вакансий Международного кадрового портала HeadHunter Украина в ноябре 2015 года.




- Войдите, чтобы оставлять комментарии










